ФЭНДОМ

Алекс Музыкальный гном - Один из жителей Плавучего Черного Рынка, Карлик, работает музыкантом в баре "Глотке Гулливер".
Алекс (спит.jpg

Спящий Алекс

Chaos on Deponia Править

Алекс работает в баре "Глотка Гулливера" музыкантом, исполняя единственную известную ему мелодию: Брачный зов мусорных крабов. Алекс старается не реагировать на отвлекающего его Руфуса, намека, что ему пора идти, если он не хочет неприятностей.

Когда Руфус отключает генератор, подсыпав в него сахара, Алекс засыпает прямо за своим музыкальным инструментом, чем пользуется Руфус, забрав с его Пюпитра ноты. Когда питание восстанавливается Алекс просыпается и продолжает играть музыку.

Внешность Править

Алекс - Депонианец. Имеет смуглую кожу, рыжие волосы, бородку, нос-картошку, маленького роста (из-за чего и получил прозвище "гном"). Одет в темно-зеленую куртку, бледно-зеленую шапку с темно-зеленым отворотом (по форме напоминает присущий гномам головной убор), коричневые штаны и светло-коричневые ботинки.

Личность Править

Грубый, неразговорчивый, скрытный, трудолюбивый, хорошо играет на пианино.

Интересные факты Править

  • Скорее всего, во время отключения генератора Алекс засыпает по своей воле, уходя на перерыв, однако это может быть и непроизвольно (как у волнистых попугаев, когда их клетку чем-то накрывают).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики