ФЭНДОМ

Ангус Макхроникл младший (нем. Angus McChronicle jr.) - Профессор темпоральной физики из Университета Хламоторговли Пуэрто-Ржаво.

Deponia Doomsday Править

Макхроникл прибыл в Кувак, с целью расследования временных аномалий, обнаруженных в окрестностях города.

Профессор старался быть максимально осторожным, чтобы не спровоцировать своими действиями Межвременной Катаклизм, для этого он старался ничего не трогать и ни с кем не разговаривать.

По началу все шло неплохо, он заехал в город на своем Хрономобиле, однако сразу после этого начались первые трудности. Пытаясь припарковать Хрономобиль, Макхроникл случайно разбил набор хрустальных фужеров, после чего к нему подошел местный житель - Руфус.

Макхроникла напугал тот факт, что разбитые фужеры могут повлиять на целостность течения времени, поэтому Профессор решил исправить это, переместившись во и, с помощью вышеупомянутого Руфуса, аккуратно припарковать Хрономобиль, при этом не разбив хрусталь.

Первая попытка спасти фужеры оказалась неудачной, они снова разбились. Руфус готов был поклясться, что ему в этом помешал Розовый слон, однако Мак отнесся к этому утверждению со скепсисом. Через некоторое время Руфус, заручившись поддержкой Тука, решил попробовать припарковать Хрономобиль еще раз.

Во второй раз, казалось бы, все прошло как по маслу: Фужеры целы, Хрономобиль припаркован, но стоило Руфусу отойти, как фужеры снова оказались разбитыми.

Руфус обвинил в этом Тука, ведь именно ему было доверенно охранять фужеры, однако подошедший Макхроникл сказал, что Тук тут ничего не мог сделать, Слон, очевидно, тоже владеет технологией перемещения во времени.

В груде осколков Руфус нашел кусок шкуры Слона и, как он позже выяснил, она начинала светиться при наведении на нее осколком фужера. Благодаря битому стеклу Руфус смог проявить следы, оставленные Розовым слоном. Команда направилась по горячим следам.

Команда обнаружила секретное убежище Слона, исследовав которое Руфус и Мак нашли потайной выход, прямо под площадкой, где стояли фужеры Тони. У Руфуса в голове созрел план по поимке Слона. Они снова перенеслись во времени, Руфус отправился воплощать свой план, Макхроникл же в это время продолжил стоять у Хрономобиля.

Через некоторое время Руфус настроил против себя весь город, после чего решил спрятаться в секретном убежище Слона, это же сделал и Макхроникл, чтобы не попасть под горячую руку разъяренной толпы.

В убежище они нашли машину времени Розового слона, с помощью которой переместились во времени.

Они переместились на Элизиум, но в каком времени они находились Макхроникл не знал. Пока Руфус ходил по коридорам исследуя Станцию, Мак пытался отрегулировать работу машины времени.

Как позже оказалось, они оказались на Элизиуме, который не пережил дефицит ресурсов и рухнул на Депонию. Пытаясь помочь элизианцу, Руфус случайно обрушил коридор. Как оказалось, в одной из комнат находилась Гоал, появление которой удивило как Руфуса, так и Мака. Руфус пытался добраться до машины времени, использовав ранее найденный крюк с веревкой в качестве тарзанки, однако во время этого произошел "Казус", но в конечном итоге вся троица оказалась в машине времени.

Команда снова переместилась во времени. В этот раз они попали на Элизиум еще до отбытия Клитуса и Гоал на Депонию.

Стоило Руфусу и Маку выйти из машины времени, как Гоал оставила их, снова переместившись во времени.

Руфус решил осмотреть отсек, в котором они оказались, Макхроникл же полез в вентиляцию, в которой впоследствии и застрял, не имея возможности выбраться. Маку удалось проползти по трубам на верх, где он окончательно застрял, но он хотя бы мог дышать, благодаря отверстию в трубе.

Через отверстие Мак увидел Руфуса, который заполучил доступ к лифту и теперь хотел направиться в развлекательную зону Станции. Мак пытался сказать, что подобные их действия могут привести к неизвестным проблемам, однако Руфус не слушал его, ему не терпелось испытать все развлечения Элизиума.

Через некоторое время Макхрониклу таки удалось выбраться из вентиляции, попутно п\Профессор понял, к чему именно могут привести их действия - к временной петле.

Макхроникл должен был как можно скорее найти Руфуса и предупредить его о временной петле, однако он не успевает, путь времени замкнулся в петле,день начался по новому.

Переместившись во времени, Макхроникл объяснил Руфусу, что произошло и как это можно исправить -