ФЭНДОМ

Анния - владелица лесного кафе в Мышелесье и подруга Платона, персонаж игры "The Night of the Rabbit".

The Night of the RabbitПравить

Джерри приходит к ней, чтобы она помогла ему с угощением для праздника. Анния соглашается, но просит героя отнести торт на праздник зайцев. Так же Ания помогает вылечить Камнехвата. Её кафе и аптека Ули находятся в одном помещении, поэтому, пока его нет, она работает и в аптеке. Ещё она работает няней малыша Гумберта. Джерри так же наводит её на мысль отвести Гумберта на уроки игры на скрипке. Когда Джерри возвращается из мира Кицунэ, то видит её сидящей рядом с Платоном. Что с ней происходит дальше - неясно. Скорее всего она попадает в ловушку Зароффа.

ВнешностьПравить

Анния - милая белая мышка. Она носит розовое платье с белым фартучком и розовую шапочку.У неё чёрные бусинки глаз и розовый носик. Передвигается она на роликах.

ХарактерПравить

В целом она очень добрая и милая мышка. Она всегда готова помочь. Кроме того ей нравиться Платон. При обращении к собеседнику, постоянно использует милые слова, например, общаясь с Джерри, называет его "эклерчиком", "хрустящей печенькой" и т. д.

СпособностиПравить

Великолепно готовит, а так же неплохо разбирается в лечении.

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить