ФЭНДОМ

Аптекарь один из жителей Плавучего черного рынка, продает разные лекарства в своем магазине на рыночной площади.

Chaos on Deponia Править

Аптекарь занимался покупкой и продажей экзотических и обычных лекарственных средств и препаратов, при этом не стеснялся употреблять их сам, из-за чего он и ослеп. Руфус интересовался у него, насчет редкий препараторов, Аптекарь рассказывает ему об огурце прозрения и чтобы его получить Руфус должен был принести ему рецепт, написанный шрифтом Брайля. Руфус приносит ему туалетную бумагу, которую Аптекарь принимает за рецепт. Он дает Руфусу огурец прозрения. Неизвестно, что стало с Аптекарем после захвата города Органоном.

Внешность Править

Аптекарь - Депонианец. Имеет бледную кожу, пышные рыжие волосы, бородку, имеет большие уши. Одет в бордовую рубашку, поверх одет халат доктора, на правой руке желтая повязка с тремя черными точками (которая показывает, что он слепой), на голове одеты очки вечной тьмы.

Личность Править

Аптекарь производит впечатление хорошего и спокойного человека: Хорошего собеседника, доброго и милого парня, однако он так же немного грубоват, заносчив.

Интересные факты Править

  • Возможно, Аптекарь ведет себя так спокойно из-за того, что в тайне принимает успокоительные.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики