ФЭНДОМ

Барри - журналист из Порта-Фиско, является ярым фанатом Руфуса и всех приключений (хотя чаще - злоключений), которые пережил его герой во время спасения Депонии.

До событий Goodbye Deponia Править

Со слов Барри, он некоторое время наблюдал за действиями Руфуса, попутно успевая даже фотографировать некоторые из них (позже выясняется, что он даже успевал делать заметки по поводу увиденного и отснятого), однако делал это в тайне от Руфуса, (возможно, чтобы его "Геройские" действия не были наигранными и нереалистичными).

Goodbye Deponia Править

Барри впервые показывает себя во время столкновения катера Бозо с Крейсером Органона, появляясь как нельзя кстати, ведь не сделай он это и Руфуса бы размазало по магистрали Органона. Барри был в восторге, ведь он впервые находился так близко к своему герою, воспользовавшись этим Барри расспросил Руфуса о его приключениях. Закончив отвечать на вопросы Руфус начал думать, как освободить Гоал из турбины Крейсера, Барри в это время стоял рядом и наблюдал за Руфусом, пока его не вырубила упавшая труба.

Через некоторое время Барри пришел в себя, покинул Крейсер и направился в Порта-Фиско, что бы опубликовать статью о Руфусе, но он так и не начал её писать: Барри расстроили высказывания людей о том, что Руфус не герой, а идиот, который навлек на них конец света, он решил оставить статью о Руфусе и продолжить писать о рутинных вещах.

Барри Порта.jpg

Спустя несколько дней в Порта-Фиско прибывает Руфус (точнее - один из его клонов), встретив Барри тот рассказывает, что ему нужно сфотографировать, как Руфус делает что-то героическое, смелое и все в таком духе. Руфус соглашается помочь Барри.

Через некоторое время Руфус вернулся к Барри и рассказал ему, что на заброшенную стойку забрался малыш и что Руфус идет его спасать. Барри, захватив фотоаппарат пошел следом за ним.

Когда они пришли на стройку Руфус попытался спасти Малыша Бозо, но вместо этого попал в весьма неловкое положение: Его шея запуталась в веревке и он бы задохнулся, если бы на помощь ему не пришел Барри, который распутал веревку, но теперь они оба повисли над пропастью и единственное по мнению Руфуса решение этой ситуации было - отпустить веревку.

В следствии падения Барри получил множество травм разной степени тяжести ( от ушибов, до переломов и внутренних кровотечений), но кадр, который он успел сделать перед падением стоил всей той боли, которую пришлось пережить отважному репортеру: У него наконец то был материал для статьи о Руфусе, которая должна была доказать, что на самом деле он - герой.

После этого Барри оказался в числе тех, кто сумел попасть в спасательную капсулу. Без особых раздумий Барри отправился на поиски Руфуса, которые закончились падением, в ходе которого он высказал Руфусу свое мнение по поводу его самопожертвенного прыжка, но его сбивает пролетавший мимо спутник.

Внешность Править

Барри - Депонианец. Смуглая кожа, большие уши, длинная шея и руки, длинные пальцы-хваты, высокого роста, брюнет. Своей одеждой Барри пытается копировать стиль Руфуса, отсюда его темно-фиолетовый комбинезон (который ему, по ощущению, мал), шапка с очками-шестеренками, из-под которой торчит несколько прядей волос, красная бандана.

Личность Править

Разговорчивый, впечатлительный, эмоциональный, по детски задорный, веселый, любознательный, хорошо фотографирует.

Интересные факты Править

  • Барри является, так сказать, "олицетворением правильного игрока", который принимает финал Goodbye Deponia и понимает, что так и должны были закончится похождения Руфуса.
  • В Deponia: The Complete Journey, в дополнительных материалах можно найти журнал, в котором от лица Барри описываются некоторые персонажи, локации и приключения, которые пережил Руфус.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики