Фэндом

Бен (Он же - Бернард) - сын Королевы Яники и Короля, принц и наследник королевства.

До событий Anna's Quest Править

Бен жил со своими родителями в жизни, полной роскоши и удобств, пока однажды его не похитила Уинфрида. Колдунья лишила его памяти и заточила в плюшевую игрушку, после чего оставила взаперти в своем доме.

Anna's Quest Править

Бена находит Анна, от которого она узнает, что его так же поймала Уинфрида, но он ничего не мог вспомнить о том, кем он был до поимки. Анна пообещала, что поможет ему вспомнить, кем он был и почему Уинфрида заколдовала его. Бен был весьма стеснен в движениях и ужасно боялся всего происходящего вокруг, поэтому он помогал Анне только морально.

Когда Анна открыла дверь комнаты она позвала Бена с собой, чтобы вместе бежать, но на их пути встала Уинфрида. К счастью, Анна смогла закрыть входную дверь и не позволить её войти в дом, но теперь она и Бен снова оказались взаперти.

Бен Иконка.png

Иконка Бена

Пока Анна продумывала план побега Бен оставался в детской. Он увидел, что Уинфрида нашла способ проникнуть в дом, но не успел предупредить об этом Анну, но девочка снова дала отпор колдунье, после чего, вместе с Беном, бежала.

Бен маскировка.png

Замаскированный Бен

Анна объяснила Бену, что Чародей Чудорога поможет им, они отправились в путь. По дороге им встретился дружелюбный лис - Рейнард, который намекнул, что ходячий плюшевый медведь вызовет в городе много подозрений, по этому он дает ему маскировку, в которой он беспрепятственно входит в Чудорог. Пока Анна искала Чародея Бен стоял у входа в трактир, пока вдруг в городе не объявились Королевские Гвардейцы, которые пригласили его выпить вместе с ним, он попытался возразить, но они приказали ему пойти с ними в трактир, где они начали травить ему армейские байки.

Бен маскировка иконка.png

Иконка замаскированного Бена

Его, как и Анну, ловят в подозрении в преступлениях против Королевства, Анну отправляют в темницу, а Бена Уинфрида приказывает отвести в Королевский Замок, где для него уже была готова клетка.

Бен кандалы.png

Бен в плену у Уинфриды

Раскалдованный Бен.png

Бернард и Королева Яника

Уинфрида пыталась вызнать у Бена, где прячется его мать - Яника. В ходе допросов Бен вспомнил многое из своего прошлого: Его настоящие имя - Бернард, он - сын Королевы и Короля и что он - принц и наследник Королевства. Когда Бена находит Анна он рассказывает её о своем прошлом. Когда Анна нашла Королеву Янику она вернулась к Бену и сказала, что они должны пойти на свадьбу Уинфриды и Короля и перед гостями объявить об обмане Уинфриды. Анна объявляет, что Уинфрида - обманщица, что это она виновата в исчесновении Королевы Яники и принца Бернарда, Бен, все это время, стоял рядом с ней. Уинфрида приказала страже схватить девочку, но за неё вступилась Королева Яника. Поняв, что весь её план пошел прахом Уинфрида издала пронзительный крик, от которого своды зала обрушились, Анна защитила Бена и Янику от обломков, после чего она подошла к Уинфриде и предложила ей помощь, Ведьма отвергла её помощь попыталась набросится на Анну, но её отбросил невидимый барьер, после чего Уинфрида упала с высоты. Заклятье наложенное на Бена рассеялось, он снова стал человеком.

Внешность Править

Бен Править

Большой плюшевый медведь,непропорционально большая голова, два уха, два глаза-бусинки, темно-коричневый нос, вышитая улыбка.

Бернард Править

Мальчик 8 - 12 лет, имеет темные глаза, большие уши, каштановые волосы. Одет в коричневую рубашку с синим шейным платком, синий комбинезон и черные ботинки.

Личность Править

Добрый, пугливый, общительный, умеет поддержать разговор, честный, старается видеть в людях только лучшее.

Также на Фэндоме

Случайная вики