ФЭНДОМ

Бозо - делец хлама из Порта-Фиско, который помогал Руфусу и принимал помощь от него на протяжении всей трилогии.

Ранняя Биография Править

Мало что известно о жизни Бозо до встречи с Руфусом. Точно можно утверждать, что он родился и долгое время жил в Порта-Фиско, в доме своих родителей. Вероятно, имел бороду еще в младенчестве, об этом можно судить глядя на Бозо младшего. Так же точно можно сказать, что он некоторое время встречался с Бамбиной, торговкой оружием с Плавучего черного рынка. Неизвестно как Бозо познакомился с Доком, вероятней всего они встретились в процессе поиска хлама.

Deponia Править

Руфус впервые встречается с Бозо в бухте у Нижней подъемной станции, когда Бозо уносит Гоал от Органона на свой катер. Руфус прозвал Бозо пиратом (У него есть корабль, а значит он - пират!) и впоследствии подкалывал его по этому поводу. Руфус использовал вещи Бозо для очистки картриджа Гоал. Бозо встречает Руфуса, когда тот падает с башни в стог иголок у пристани.

Chaos on Deponia Править

Бозо Бамбина.png

Бозо перед свиданием с Бамбиной

Бозо Бар.png

Бозо в Баре на Плавучем Черном Рынке

Бозо помогает Руфусу в его задумке по спасению Депонии. Он отвозит Руфуса, Дока и Гоал на Плавучий Черный Рынок, где Док должен был провести операцию по переносу памяти Гоал на новый картридж. Пока Руфус помогал Доку, Бозо сидел в Баре Гулливера. Позже Руфус помогает ему наладить романтические отношения с Бамбиной.

После побега Донны-Гоал Бозо помогал Руфусу в поиске её подводной лодки.

.

Goodbye Deponia Править

Руфус вывел катер Бозо на магистраль, где он столкнулся с Крейсером Органона. Катер Бозо был сломан и Руфус, Бозо, Гоал и Док были вынужденны остановиться в Отеле Менетекл.

Бозо депрессия.png

Бозо в депрессии

В отеле Бозо отдает свою одежду в прачечную и отказывался её надевать, накрываясь только полотенцем. Руфусу было нужно это полотенце и поэтому он дает Бозо пирог и с его помощью симулирует у него болезнь, в следствии чего Бозо все таки одевает свою одежду.

После отъезда Руфуса и Гоал на Крейсере Органона, Бозо и Док отправляются в Порта-Фиско и вступает в ряды Сопротивления. После одного из заданий Бозо впадает в депрессию и целыми днями лежит в доме своих родителей не с кем не общаясь, но Руфус помогает ему преодолеть эту напасть. В конце вместе с остальными участниками Сопротивления попадает на Элизиум.

Внешность Править

Бозо - Депонианец. Высокий, сильный и спортивный, имеет смуглую кожу, на лице густая борода.

Одет в трехцветный (желтый, красный, зеленый)комбинезон, коричневые штаны и черные сапоги, на голове - кепка.

Характер Править

По природе своей - добрый, не вспыльчивый и дружелюбный, любит пошутить и посмеяться, находится в душевном равновесии и спокойствии. Если вывести его из состояния спокойствия, то обрушит на того, кто это сделал - все накопившиеся обиды.

Интересные факты Править

  • У Бозо есть любимая игрушка - плюшевый медведь, с которым он любит засыпать (эта игрушка может являться отсылкой к Бену, из игры Anna's Quest.
  • Бозо любит любит бренд ,,Фифи Финтифлюшки'', у него даже есть её игрушки, пижама с её символикой, а так же картриджи с записями её шоу.
  • В детстве Бозо носил брекеты, из-за которых ему было трудно говорить (может это одна из причин его молчаливости).
Бозо.png
Злой Бозо.png

Бозо в ярости

714b2cb886ef0b0bf9e748294500701ee18cae43.jpg

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики