ФЭНДОМ

Вензель - лучший и самый верный друг Руфуса (По крайней мере так говорит сам Руфус).

Deponia Править

Вензель живет в Куваке . Он помогает Руфусу в реализации его плана по достижению Элизиума. В разговоре с Руфусом просит его оставить сундук Сигала себе, Руфус соглашается. Когда в Куваке появилась Гоал, решил подать прошение Лотеку о том, что бы забрать Элизианку, но сочтя себя не слишком богатым и знаменитым для этого отказался. С помощью Биолокатора Сигала находит в своем подвале источник чистой воды, после чего он стал достаточно богатым и влиятельным, что бы забрать Гоал. Вензель направился в Ратушу и потребовал, что бы Гоал жила у него. На это Лотек ответил: кто разбудит Гоал, тот и сможет забрать её. К несчастью для Вензеля её смог разбудить только Руфус.

После ареста Руфуса Вензель все таки получает Гоал, но когда в его дом приходит Руфус и врывается Органон, происходит череда событий, в следствии которых его дом был взорван, а Руфус бежал вместе с Гоал. Дальнейшая судьба Вензеля неизвестна.

Deponia Doomsday Править

Во время Гриль-четверга Вензель стоял на главной площади Кувака и следил за соблюдением правил игры в Гнилые фрукты.

Внешность Править

Вензель, Депонианец. Имеет рыжие волосы и бледноватую кожу, не смотря на свой возраст, невысок.

Одет в коричневую заштопанную куртку, красный плащ, темно-коричневые штаны и черные сапоги, на глазах - увеличительные очки.

Личность Править

Язвительный, самодовольный, гордый, заносчивый, но тем не менее трудолюбивый, веселый и дружелюбный.

Вензель Гриль-Четверг

Вензель на Гриль-Четверге

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики