ФЭНДОМ

Винк- один из жителей Плавучего черного рынка, как и его брат - Нод, является членом Неорганизованной Преступности.

Chaos on Deponia Править

По поручению Донны Нод и Винк побили Руфуса, с целью отобрать у него коды запуска, но у него их не было, после этого Винк пошел стеречь логово Неорганизованной Преступности, а Нод отправился в бар Гулливера. Винк седел у входа в штаб Неорганизованной Преступности, когда в неё попытался проникнуть Руфус. Винк запретил это делать и преградил ему путь, однако Руфус сумел пройти мимо Винка, но бугай все таки сумел поймать его. Винк приводит Руфуса к Донне, теперь он стоял перед неадекватным лидером Преступности, в ожидании, что она скажет, Винк стоял рядом и переводил ему все, что говорит Донна. После вступления Руфуса в Неорганизованную Преступность Винк все так же стерег штаб. Позже, по приказу Донны, Винк и Нод захватили Дока и Гоал, был убит Донной-Гоал.

Внешность Править

Винк - Депонианец. Сильный, высокий, нет правого глаза. Одет в строгий черный костюм с черной рубашкой и темно-коричневым галстуком, на ногах носит черные ботинки, на голове носит шапку, которая закрывает большую часть лица.

Личность Править

Винк - верный, грубый, прямолинейный, глуповат (умнее Нода).

Интересные факты Править

  • Возможно, Нод и Винк являлись Сиамскими близнецами, которые были объединены в районе головы (Нод - с левой стороны, Винк - с правой) и в следствии их разделения Нод потерял левый глаз, а Винк - правый, а шапками они закрывают шрам от операции, хотя этому нет подтверждений в игре (кроме того, что они являются братьями).
  • С немецкого имя Винк (нем. Wink) можно перевести как: намек, намекать.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики