ФЭНДОМ

Гарлеф - один из жителей Плавучего черного рынка, один из первых участников Сопротивления.

Chaos on Deponia Править

Гарлеф и Либольд занимались обычными делами участников Сопротивления: расклеивали листовки, а в остальное время просто

Гарлеф Бар.png

Гарлеф в баре Гулливера

шатались по городу, как вдруг им на глаза попался Руфус. Гарлеф и Либольд подумали, что он может быть полезен организации и предупредили его о том, что они друзья, а так же, сказали, чтобы он никому не доверял. Так же они сказали, чтобы Руфус некому не рассказывал об этом разговоре. После этого Либольд отправился сторожить штаб организации, а Гарлеф решил пойти в "Глотку Гулливера". Через некоторое время к нему приходит Руфус, которому Гарлеф вскользь рассказывает о Сопротивлении и даже обещает раскрыть ему секретный стук, если Руфус обыграет его в Камень, Ножницы, Бумага, но для этого Руфусу нужна была турнирная рука.

Руфус находит турнирную руку и Гарлеф соглашается сыграть с ним на секретный стук и проигрывает. После этого Гарлеф отправился в штаб Сопротивления. Он присутствовал при объяснении Руфусом замысла Органона и плана, как это можно остановить. Гарлефу понравились идеи Руфуса, он, как и Либольд с Яношем, поддержал его. Когда в город приходит Органон, Гарлеф, вместе с Яношем и Либольдом отправляется в Порта-Фиско, где он все так же помогал Яношу.

Гарлеф участвовал в штурме Взрывной башни Органона.

Goodbye Deponia Править

Гарлеф Фиско.png

Гарлеф у входа в штаб Сопротивления

После передела власти в Сопротивлении Гарлеф остался на той же должности, на которой был при Яноше. Он сторожил вход в новый штаб Сопротивления в Порта-Фиско. Как и многие участники Сопротивления попал на Элизиум.

Внешность Править

Гарлеф - Депонианец. Высокий, худой, имеет вытянутые уши и длинный нос, не обладает особой физической силой. Обычная одежда Гарлефа - оранжевый свитер с заплаткой, коричневые штаны, черные ботинки и желтоватую бандану. В Goodbye Deponia Гарлеф одет в белую майку, синие штаны и черные сапоги, на голове красная повязка.

Личность Править

Гарлеф общительный, но скрытный, добрый, не умеет хранить секреты, любит музыку и пение.

Интересные факты Править

  • Гарлеф мечтает стать звездой мюзикла.
  • В Goodbye Deponia в разговоре с Гарлефом он говорит, что у него приятный баритон и что он бы хотел сыграть одержимого полковника в мюзикле, после чего начал напевать песню, это являлось отсылкой к будущему синглу Яна Мюллера-Михаэлиса - War Musical. (В Deponia The Complete Journey, можно будет её послушать, если включить комментарии разработчиков на этой локации.)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики