ФЭНДОМ

Гизмо - шериф, пожарный и врач в одном лице, проживает и работает в Куваке. Ввиду того, что он занимает все 3 должности на станции спасения, Гизмо не может позволить себе расслабляться, работает не покладая рук ради благополучия и процветания города.

Ранняя биография Править

Гизмо занимал должность управляющего станции спасения весьма продолжительное время (Вероятно с момента основания города). Трудно сказать почему он выбрал для себя такую сложную работу, но с уверенностью можно сказать, что с ней он справляется на ура! Именно благодаря его стараниям Кувак представляет собой относительно тихое и спокойное место. Единственная проблема с которой Гизмо не в силах справиться это - Руфус. Руфус давно зарекомендовал себя как человек, который калечит себя и всех вокруг, а так же оставляет за собой - разруху (Пусть и не специально).

Deponia Править

Гизмо помогает бессознательной Гоал прийти в себя. Он перепробовал все доступные ему методы пробуждения, но ничего не помогало. Разбудить Гоал смог только Руфус, с помощью эспрессо.

После этого Гизмо переносит Гоал в лазарет станции спасения. Чуть позже он узнает от попугая о ранее неизвестных проступках Руфуса и был вынужден арестовать его. Когда в Кувак приходит Органон, ради безопасности города, Гизмо рассказывает, где находится Гоал. Тем не менее Руфус сбегает, спровоцировав Гизмо сменить роль шерифа на пожарного, для спасения кота, который застрял на дереве.

Deponia Doomsday Править

Гизмо следит за соблюдением правил пожарной безопасности во время провидения Гриль-четверга, которые заключаются в том, чтобы не допускать Руфуса к включенным грилям и горящим лампам. Однако в городе все таки происходит пожар.

Внешность Править

Гизмо - Депонианец, высокого роста, имеет бледную кожу, бледно-желтые волосы, нижняя челюсть незаметна, что создает впечатление, что её просто нет, изо рта торчат несколько желтых зубов, что влияет на его речь. Одет в форму станции спасения, вид которой меняется в зависимости от того, в каком режиме работает станция (пожарный - красная, шериф - синяя, врач - зеленая)

Личность Править

Гизмо правдивый, честный, справедливый, беспринципный и ответственный, но при этом он несколько задирает нос и иногда ведет себя надменно. Возможно он слегка бестолковый. 

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики