ФЭНДОМ

Гиллиган - один из жителей Плавучего черного рынка, продавец и владелец магазина "Парк приборов Гиллигана", женат на некой Камилле, проектировщик и создатель Торг-О-мата 2000.

За несколько месяцев до событий Chaos on Deponia Гиллиган оказался внутри Торг-О-мата (случайно или по замыслу Торг-О-мата - неизвестно).

Chaos on Deponia Править

Гилли Руф

Гиллиган пытается привлечь внимание Руфуса

Гилли торгует

Гиллиган внутри Торг-О-мата

Гиллиган оказался внутри Торг-О-мата, откуда он был не в состоянии выбраться самостоятельно. Он активно пытался привлечь внимание любого, кто заходил в магазин, но все попытки были тщетны. После захвата города Органоном Гиллиган так и не получил желанную свободу, он так и остался внутри Торг-О-мата. Когда Руфус повторно посетил Плавучий черный рынок Гиллиган спал под куполом Торг-О-мата, закрывшись шторкой.

Внешность Править

Гиллиган - Депонианец. Имеет бледную кожу, рыжие волосы, длинную бороду и высокий лоб. Одет в серую майку, зеленую куртку фиолетовую шапку.

Характер Править

Сложно судить о характере Гиллигана, за всю игру Руфус так и не смог поговорить с ним, однако можно сделать вывод, что он дерганный, психованный, возможно, страдает клаустрофобией, хотя это может быть следствием его продолжительного заточения внутри Торг-О-мата.