ФЭНДОМ

Гоал - дочь Улисса, сопровождала Инспектора Клитуса в его инспекции на Депонии.

Deponia Править

На самом деле Гоал была невестой Клитуса и сопровождала его на осмотре Депонии, но Руфус , увидев, что Органонцы задумали что-то неладное, сбрасывает её с крейсера, чем спутывает все планы Аргусу и Органону в целом.

Всю оставшуюся игру Гоал проводит в бессознательном состоянии и лишь под самый конец она просыпается. Благодаря Руфусу Органону не удалось стереть память Гоал, а значит она помнила и о существовании Депонианцев, что поставило под вопрос план по взрыву Депонии.

Chaos on Deponia Править

Гоал находилась в спасательной капсуле с Клитусом, на пути к Элизиуму. Но Руфус зная, что Клитус задумал что-то неладное, решает в очередной раз спасти Гоал. Это приводит к поломке капсулы и падению Гоал на Депонию. В следствии падения у Гоал ломается картридж характера и Док вызвался починить его, но для этого ему нужно было попасть на Плавучий черный рынок.

По прибытию Док поручает Руфусу купить качественные картриджи для удачного переноса сознания. Из-за того, что Руфус купил Картриджи низкого качества, происходит сбой и личность Гоал разделяется на три части: Леди-Гоал, Задира-Гоал и Малышка-Гоал, которые на протяжении всей игры пытается объединить Руфус.

Руфус убедил все личности Гоал провести операцию по объединению, но Неорганизованная Преступность захватывает лабораторию Дока, Руфус вселяет Леди-Гоал в тело Донны, после чего она обезвреживает Винка и Нода и убегает.

Леди-Гоал хочет взорвать Депонию, чтобы спасти Элизиум , по этому она объединяется с Клитусом. В конце происходит, без преувеличения, - конфликт личностей, в следствии чего все три Гоал приходят к тому, что Депония не должна быть взорвана.

Goodbye Deponia Править

Baby Goal (1)

Гоали

Из-за желания попасть на Элизиум, Руфус хочет как можно быстрее добраться до Порта-Фиско, поэтому он поставил катер Бозо на монорельс Органона. Но, как это обычно бывает с планами Руфуса, все идет наперекосяк. Катер Бозо остался в нерабочем состоянии и герои (Руфус, Гоал, Док и Бозо) Решили отдохнуть в Отеле Менетекл.

Гоал и Руфус были найдены Аргусом и под прикрытием прошли на крейсер, который отправлялся в Штаб-квартиру Органонцев в Порта-Фиско. Во время их прибывания на крейсере с Гоал происходит несчастный случай, она получает смертельную дозу Натриевого Амитала и, как казалось, умерла. После этого Руфус находит тело Гоал в Системе клонирования Гермеса. Руфус собирает достаточно компонентов для создания клона Гоал, но он не смог найти нуклеиновую кислоту, для того, чтобы клон достиг нормального возраста. В результате этого получается маленький клон Гоал - Гоали.

Из-за Руфуса Гоали попадает в сеть канализации под Порта-Фиско, после чего была доставлена одним из клонов Руфуса на поверхность, но оказалось, что Гоали была клоном Донны, а настоящая Гоал все это время была в плену Органона. Аргус сбрасывает Гоал с башни Органона в Порта-Фиско, но один из клонов Руфуса, с помощью Оппенбота успевает поймать её. После этого Гоал попадает в штаб Сопротивления и вместе с Руфусом и участниками Сопротивления достигает спасательной капсулы, после этого отправляется с Клитусом (под видом Руфуса) на Элизиум и представляет его Совету Старейшин.

Deponia Doomsday Править

Artwork.deponia-doomsday.331x1191.2016-03-01.13

Гоал, после падения Элизиума

После самоубийственного прыжка Руфуса Гоал вернулась на Элизиум с Клитусом (под прикрытием Руфуса), но она знала, что настоящий Руфус пожертвовал собой, чтобы спасти её, она долгое время не могла с этим смирится, однако в скором времени судьба снова подбросила ей непростое испытание. Элизиум не смог справиться с нехваткой ресурсов и перенаселением, в следствии чего станция упала на Депонию, многие жители погибли или были завалены обломками, в таких условиях пришлось выживать Гоал. Она изменила свой вид, сделав свой новый имидж более подходящим для выживания в горящих руинах Элизиума: она состригла свои длинные волосы, наполовину сняла комбинезон, на руки одела кожаные митенки (перчатки без пальцев), на голову одела зеленую бандану (которая раньше служила ей украшением для волос).

Гоал находилась в одной из комнат жилого кольца Элизиума, когда услышала странный грохот, когда она вышла посмотреть, что могло его вызвать, она увидела Руфуса, который сказал, что его новый друг - Макхроникл, сидит в машине времени, но это был не единственная неожиданность для Гоал. Пытаясь помочь одному из жителей Элизиума выбраться из под обломков Руфус обвалил коридор, отрезав себя и Гоал от машины времени. Пытаясь перебраться через пропасть Руфус кинул Гоал крюк, но, не рассчитав силу и дальность броска, случайно вырубил её, придя в себя Гоал обнаружила, что повисла на каркасе обрушенного коридора, а к её комбинезону был прицеплен крюк. Руфус ,,помог'' ей снять крюк, но этим он случайно сорвал с Гоал комбинезон, чем изрядно её разозлил. В конце концов Гоал, Руфус и Макхроникл смогли запустить машину времени и отправится в прошлое, в день, когда Гоал и Клитус отправились на Депонию. Когда Руфус и Макхроникл покинули машину времени Гоал отправилась в прошлое, чтобы спасти Руфуса от смерти, в следствии его самоотверженного прыжка.

Из-за этого путешествия получились три альтернативные реальности (одна из которых разделилась еще на две альтернативы) с тремя альтернативными Гоал (одна из которых была разделена еще на две альтернативы):

Альтер-Гоал (X1) Править

Альтер-Гоал (X2)

Альтер-Гоал на своей ферме в Парадокс Сити

Гоал полагалась на автопилот машины времени и надеялась, что он приведет её к нужному порталу, через который она попадет в правильный временной промежуток, однако автопилот завел её в тупик. Гоал оказалась в меж временном пространстве, в котором по мимо неё было еще несколько временных странников, которые тоже не смогли найти нужный портал и застряли здесь. В скором времени порталы снова открылись, но они были вне досягаемости. Через некоторое время через порталы в меж временное пространство начал попадать мусор с Депонии, из которого неудачливые путешественники построили Парадокс Сити, в нем Гоал и провела всю оставшуюся жизнь. По стечению обстоятельств в Парадокс Сити так же попала Альтер версия Гоал из прошлого (до отправки Гоал и Клитуса на Депонию), которой она рассказала о тех удивительных приключениях, что им с Руфусом пришлось пережить. Когда в Парадокс Сити появились Чморлоки Альтер-Гоал помогла прошлой Альтер-Гоал и Руфусу прорваться через Чморлоков к порталу, дальнейшая её судьба неизвестна.

Альтер-Гоал (X2) Править

Гоал переместилась в нужный временной промежуток и успела схватить Руфуса за руку до того, как он упал на Депонию, но неожиданно появившиеся жителя Утопии вмешались в её планы и

Альтер-Гоал (X1)

Мертвая Альтер-Гоал, на руках Руфуса

поставили условие: либо она позволит Руфусу упасть на планету, либо они будут вынужденны сбросить и её. Гоал не соглашается отпустить Руфуса и жители Утопии сбрасывают её, Руфуса и Машину времени на Депонию, вследствие падения Гоал погибает, а Руфус, пытаясь повернуть время вспять, нажимает все кнопки на панели Машины времени, из-за чего открывается множество порталов, из которых появились орды Чморлоков, впоследствии это привело к тому, что на планете наступила ядерная зима и Руфус был вынужден взорвать Депонию (пролог Deponia Doomsday).

Альтер-Гоал из прошлого Править

Когда Гоал забрала машину времени, оставив Руфуса и Макхроникла на прошлом Элизиуме, Руфус решил пуститься во все тяжкие и попробовать все развлечения, которые ему может предоставить станция, однако в скором времени оказалось, что день, в котором оказался Руфус и Макхроникл представляет собой большую временную петлю. Чтобы её разорвать Руфус решает поговорить с Гоал, до того, как она отправится на Депонию с Клитусом, для этого Руфус крадет шлем командира Улисса и узнает коды самоуничтожения станции, после чего, под видом Улисса, говорит Гоал, что взорвет Элизиум, если она отправится на Депонию. Гоал не поверила ему и Руфус. Пытаясь запугать её Руфус, чуть не взорвал Элизиум, катастрофы удалось избежать лишь чудом. В конце концов Руфусу удалось задержать Гоал в Нижних шлюзах.

Спустившись к ней Руфус объясняет кто он и почему он задержал её.

Внешность Править

Гоал - элизианка, ростом выше многих игровых персонажей, бледная кожа, большие глаза, длинные рыжие волосы, На щеках всегда румянец, серая полоса на левом виске (впоследствии оказалось, что это слот для хранения личности Гоал - её Картриджа Характера).

Одета в белый комбинезон, зеленоватые ботинки, на голове зеленоватый головной убор, под комбинезоном одета зеленая майка (обычная одежда Элизианцев). В Deponia Doomsday её наряд изменился: она стала походить на панка (и чем-то напоминала Тони). С виду она хрупка, но в случае необходимости может вступить в драку.

Личность Править

Из-за Картриджа Характера, личность Гоал может быть разделена на три части: Задира, Леди, и Малышка. Эти три основные части ее личности образуют типичную Гоал, когда Картридж функционирует нормально (что бывает крайне редко, если Руфус рядом).

Единая Гоал - правдива, добра и серьезна, чего требует и от окружающих.(Исключение - Руфус). Не брезглива, изобретательна и, в чем то, гениальна.

Интересные факты Править

  • В Chaos on Deponia по уровням разбросаны фрагменты пазла, собрав которые, в разделе Бонусы можно собрать картинку обнаженной Гоал.
  • С немецкого языка Гоал (Нем.Goal) переводится как - Цель, что очень точно описывает её роль в игре.
  • Гоал - одна из двух персонажей (второй - Руфус), которые появляются на обложках всех игр серии Deponia
Deponia2 16

Пазл Гоал в Chaos on Deponia

1s

Леди-Гоал целует Руфуса

6478

Гоал в Deponia

Tumblr nq05t4u1Tp1t4iu9go1 500
B-y-UKBJ62Q
Deponia - Goal

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики