ФЭНДОМ

Гондольер - один из жителей Плавучего черного рынка, большую часть времени простаивает в гавани, но как только он слышит, как неловкий мальчишка пытается признаться любимой в любви, сразу же мчится помочь незадачливому романтику, спев ему и его даме сердца одну из своих "романтичных" песен, состоит в клубе Гондольеров, говорит с сильным Итальянским акцентом.

Chaos on Deponia Править

Руфус пытался снова свести Бамбину и Бозо, но в этом ему постоянно мешал Гондольер, который не давал Бозо вымолвить и слова, как затыкал его своими песнями. Желая избавиться от Гондольера Руфус натравил на него мусорных крабов, которые обглодали бедолагу до косточек, что, кстати, порадовало Бамбину.

Внешность Править

Гондольер - Депонианец. Имеет смуглую кожу, каштановые волосы, длинную и густую бороду, широкие плечи, большие ладони. Одет в полосатую сине-белую "матроску", синие штаны, коричневые сандалии, черную шляпу с большими полями, вокруг поясницы обмотан красный пояс.

Личность Править

Гондольер - добрый, веселый, общительный, дружелюбный, любит музыку и пение, эмоциональный, знает много ругательств на Итальянском.

Интересные факты Править

  • Текст песен Гондольера можно посмотреть здесь.
  • Гондольер говорит с сильным Итальянским акцентом, однако это всего лишь необходимое условие для членства в клубе Гондольеров.
Clickedy-clickedy-clickedy-Die.png

Гондольера поедают крабы

Скелет.png

Скелет Гондольера

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики