ФЭНДОМ

Гритчен, Гензель и Расти - бездомные сироты, которые бродили по канализации Порта-Фиско.

Goodbye Deponia Править

Со слов Расти, родители отказались от них и бросили в канализации, он, как самый старший из их троицы, был вынужден защищать Гритчен и Гензеля от опасностей, которые подстерегали их в Канализации, попутно пытаясь найти им нового опекуна.

20170224230545 1

Дети путешествовали по канализации и случайно забрели в лабиринт труб. Как раз в это время сюда выкинуло Руфуса и Гоали, дети не знали, кто это и чего им от них ждать, поэтому, вероятно, предпочли затаиться и подождать, когда незнакомцы уйдут, однако единственный выход пролегал как раз мимо детей. Руфус осветил путь к выходу рядом стоящим фонарем и, к своему удивлению, обнаружил там Гритчен, Гензеля и Расти, которые попросили Руфуса стать их опекуном, однако он возразил и сказал, чтобы они не приставали к нему и не шли следом, дети проигнорировали его требование и пошли за ним в трубчатый лес.

Руфус, и идущие за ним следом дети дошли до Колонии Прокаженных, где он захотел пройти в местный бар, однако Вышибала стоявший на входе сказал, что не пропустит его вместе с детьми. Руфус сказал им ждать у бара, но дети возразили,сказав, что сначала Руфус должен найти им теплое место и уложить их спать.
4435435413543644134569716326
В поисках подходящего места Руфус набрел на незанятую комнату, в которой находился телевизор и что более важно - подходящее место для ночлега, которое, как оказалось, является ротовой полостью Слизневого Монстра-Людоеда, но к удаче детей этот хотел отказаться от своего скверного рациона и стать вегетарианцем.
20170224230134 1

Руфус настроил детям телевизор, укутал их в тесто для лаваша (которое ему передал другой клон Руфуса), а так же полил их специальным соусом (чтобы было теплее). Монстр, во рту которого спали дети с трудом превозмогал желание съесть столь аппетитнейшую пищу, но когда Руфус ушел монстр не сдержался и попробовал съесть спящих детей.

Неизвестно, съел ли он кого-то, однако однозначен тот факт, что после этого инцидента бесследно пропал Расти и Гензель, Гритчен же осталась одна в канализации. Что стало с детьми после - неизвестно.

Подробная информация о каждом из детей Править

Раст

Расти Править

Как самый старший и умный из детей Расти был главным среди сирот, именно он должен был охранять их, попутно ища им опекуна. Его судьба после происшествия со Слизневым Монстром - неизвестна. Старший брат Гензеля и Гритчен.

Внешность Править

Расти - депонианец. Смуглая кожа, блондин, большие уши, самый высокий из трех детей (очевидно и самый старший). Одет в зеленую рубашку с длинными закатанными рукавами, на плечах белая накидка и в зеленые штаны, босой и из-за проблем со зрением носит очки.

Характер Править

Робкий, но настойчивый, доверчивый, умный не по годам, ответственный, осторожный.

Грит

Гритчен Править

Гритчен (сама себя называет "Итхен") немногословна, картавит, говорит о себе в третьем лице. Неизвестно, что стало с девушкой, когда Руфус оставил её в канализации одну. Младшая сестра Расти, скорее всего, старше своего брата Гензеля.

Внешность Править

Гритчен - депонианка. Смуглая кожа, каштановые, заплетенные в два хвостика волосы, меньше Расти, однако её роста достаточно, чтобы держаться над уровнем воды. Одета в оранжевые резиновые сапоги, выцветшую фиолетовую рубашку и зеленую юбку, на шее завязан узелок.

Характер Править

Осторожная, эмоциональная, пугливая, грустная, послушна, доверчива.

Генз

Гензель Править

Самый младший и самый молчаливый из трех детей, за всю игру он так и не проронил не слова (вероятно из-за надетого на нем скафандра). Неизвестно, что стало с Гензелем после происшествия со Слезневым Монстром. Младший брат Расти и Гритчен.

Внешность Править

Гензель - депонианец. Смуглая кожа, небольшие глазки-бусинки. Из-за маленького роста вынужден ходить в скафандре (чтобы не задохнуться в воде).

Характер Править

Немногословен, послушен, доверчив.