ФЭНДОМ

Депония - планета-свалка, на которой происходят события всех четырёх частей Deponia. Депонианцы давно смирились с жизнью в мусоре. Они пьют грязную воду, живут в домах из хлама на мусорных кучах, дышат загрязненным воздухом, терпят постоянные напасти со стороны Органона (налогообложение, налеты на деревни и города, похищение депонианцев и прочие мерзости). Но люди умудряются существовать в таких ужасных условиях и даже растить в мусоре потомство.

Однако Депония не всегда была огромной мусорной свалкой. Давно, когда люди только начали появляться на Депонии, это был райский уголок с мягким климатом, огромными просторами и обилием продовольствия и материалов для жизни и продолжения рода. Но потом в дело вмешался прогресс.

Депония в Д. период

Берег Ржавого Моря (До появления людей)

Со временем популяция людей увеличилась и поселениям было необходимо расширяться, но в этом им мешали дикие животные, которые обитали в лесах. Через некоторое время люди изобрели против животных - копья. Жизнь людей стала проще, но некоторые из Депонианцев использовали копья против своих же соплеменников. Против них построили стены, против стен - лестницы, против лестниц - башни. Прогресс неуклонно вел народ к светлому будущему, но в один момент люди стали замечать, что на планете начало скапливаться много мусора, который уже некуда было девать.

Депония Н. время

Берег Ржавого Моря (после постройки Элизиума)

Предвидя худшее некоторые из людей начали строительство Космической станции, ей дали название - Элизиум. Когда строительство было завершено Элизиум взмыл в небесную гладь через атмосферу, к орбите планеты. Первоначально станция служила ковчегом, гарантией того, что человеческая раса не вымрет, впоследствии Элизиум перестал контактировать с Депонией и замкнулся в себе. Со временем жители Элизиума забыли о том, что на планете остались другие люди и стали считать себя последними представителями людской расы в мире.

В трилогии и в Deponia Doomsday Править

В трилогии Депония уже является огромной мусорной свалкой. Над Депонией все так же парит Элизиум, а на планете властвует Органон. На Депонии 6 континентов, берега которых омывают 11 морей и 4 океана. В Играх нам показали лишь небольшой участок планеты - побережье Ржавого моря, на Депонии остались мили и мили земель и водных гладей, не показанных в трилогии и Deponia Doomsday.

Но тем не менее на Депонии находится много мест, в которых побывал Руфус по ходу игр, среди них можно выделить:

DeponiaKarte2

Карта Депонии (Названия на немецком)

Интересные факты Править

  • Депония (нем. Deponia) переводится как свалка, это может означать, что изначально планета носила другое название, которое со временем было забыто.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики