ФЭНДОМ

Джеримайя (Джерри) Фундук - главный герой игры "The Night of the Rabbit".

The Night of the RabbitПравить

В самом начале нам показано, как маркиз следит за Джерри. Утром мать проси его собрать ежевику для пирога. Вернувшись он получает странное письмо. Джерри выполняет все инструкции в письме, и появляется странный ящик. Найдя волшебную палочку, он произносит заклинание и достаёт из шляпы кролика. Появившийся маркиз тут же объявляет, что берёт Джерри в ученики. Джерри соглашается и попадает в Мышелесье. Он получает первое задание - подготовится к празднику Древесных Вершин. Он спасает Урсулу о ворон, лечит гнома и помогает Платону с доставкой почты. Позже он получает комплект карт и встречается с волшебником Мышелесья. Он получает от него карты звёздного неба, указывающие, где искать порталы. Первый портал возвращает его в родной мир. Там он находит гигантскую жабу, которая учит его слушать шёпот камней. Вернувшись, маркиз предлагает Джерри найти лепрекона. Джерри находит карлика, у которого забирает одежду и шантажирует. Он находит очередной портал и выучивает новое заклинание.

Затем Джерри находит лису, которая ведёт его в новый мир. Там знакомится с Кицуне. Оказав помощь поэту, он получает заклинание.

ВнешностьПравить

Джерри типичный школьник. Его возраст не указан, но на вид ему от 10 до 14 лет. У него русые волосы и чёрные глаза (изображённые в виде точек). Обычно он носит красную рубашку, светло-коричневые штаны на подтяжках и чёрные сапоги.

ХарактерПравить

У Джерри богатое воображение, и ему интересно всё необычное. Он любит представлять разные поручения как опасные и увлекательные миссии. Так же Джерри всегда готов помочь в беде. Так же есть намёк, что он влюбился в Кицуне.

СпособностиПравить

Овладел несколькими полезными заклинаниями. Всегда может найти нестандартный подход решения проблемы.

Галерея Править