ФЭНДОМ

Джун (англ. June) - одна из жительниц Порта-Фиско, до Goodbye Deponia, скорее всего, была бездомной и обитала неподалеку от Колонии прокаженных.

Ранняя Биография Править

Джун долгое время бродила по канализации Порта-Фиско, пока ей не повстречался Гун, они полюбили друг-друга с первого взгляда и отправились в путь по канализации вместе. В конечном итоге они нашли незанятую кабинку у колонии прокаженных и сделали её своим новым домом. 

Goodbye Deponia Править

Гун и Джун

Гун и Джун жили своей жизнью и не знали ни горя, не забот. Так они бы и жили дальше, но их встретил Руфус, которого опечалил тот факт, что такая прекрасная пара застряла в канализации и, в знак их старой "дружбы", Руфус поклялся, что вытащит их из этого зловонного места. Руфус сдержал свое обещание и, с помощью ручки, которую он позаимствовал у Шарманщика, поднял их кабинку из канализации на центральную площадь одного из районов Порта-Фиско, где их встретил другой Руфус (клон) и предложил обменять их обогреватель на шезлонг. Когда Гун вышел из кабинки, чтобы разложить его, Руфус из канализации опустил кабинку обратно, так как ему понадобилась другая вещь шарманщика, но когда он захотел снова поднять Джун наверх Шарманщик ответил отказом. Джун оказалась одна, без возможности вернуться к любимому, от боли утраты она загрустила и заплакала. Руфус не мог оставаться безучастным видя её страдания, он предложил девушке работу у Шарманщика, чтобы подзаработать денег и выкупить рычаг.

Джун Работа

Шарманщик приказал Джун одеть унизительный наряд и танцевать рядом с ним под звуки шарманки. Проходящая мимо старушка сжалилась над ней и дала пять медяков, Джун бы хватило этих денег, чтобы выкупить рычаг и выбраться наружу, но эти деньги причитались Руфусу, как обещанный ему процент от доходов нанятой им работницы. Джун была вынужденна продолжить унижаться на потеху зевак в надежде заработать денег. Дальнейшая судьба Джун неизвестна.

Внешность Править

Джун - Депонианка. Представительница Негроидной расы, среднего роста, на щеках не сходящий румянец. Одета в желто-зеленую рубашку с засученными рукавами, темно зеленую юбку, на голову одет красный платок. Работая на Шарманщика Джун обязана была носить красный жилет и красную феску.

Личность Править

Добрая, общительная, доверчивая (слишком доверчивая), эмоциональная.