ФЭНДОМ

Док - ученый, который, как и многие другие жители Депонии, невольно участвует в приключениях Руфуса и активно помогает ему советами, наставлениями и некоторыми штуками из своего багажа.

Deponia

Док и Руфус впервые встречаются в заброшенных шахтах. Так как Док не знал о характере Руфуса и об отсутствии у него знаний о механике, он дает ему разнообразные советы по инженерии и механике (а так же по медитации) и детали для создания и починки разнообразных приспособлений. Вызвался помочь Руфусу с починкой картриджа Гоал. Руфус расстается с Доком, когда их настигают солдаты Органона.

Позже Док помогает Бозо в спасении Гоал и просит Руфуса почистить от пыли картридж. После возвращения абсолютно чистого и неповрежденного картриджа на место, Гоал просыпается.

Chaos on Deponia

Док Г

Гильотина

Док находился в доме Бабули Уц и говорил ей, что только он может улучшить Руфуса, но старушка с недоверием относилась к такому громкому заявлению. В конечном итоге она все таки поверила Доку (Напрасно). Позже Руфус хотел показать Доку механизм для реализации нового плана по достижению Элизиума, но в процессе демонстрации происходит непредвиденное и Доку чуть не отрубает голову Гильотиной, но Руфус спасает его от этого.

После возвращения Руфуса Док соглашается еще раз помочь в восстановлении сознания Гоал, но только когда они доберутся до Плавучего Черного Рынка. На месте он проводит диагностику Картриджа и поручает Руфусу купить новый, качественный картридж.

Из-за того, что Руфус принес Доку Картриджи Характера низкого качества, личность Гоал делится на 3 части: Леди-Гоал, Малышку-Гоал и Задиру-Гоал. Док поручает Руфусу убедить все личности Гоал в объединится в единую Гоал.

Позже Неорганизованная преступность вмешивается в планы Дока и Руфуса, Леди-Гоал оказывается в теле Донны и бежит из лаборатории. Она использовала подводную лодку Неорганизованной преступности, чтобы достичь взрывной башни Органона. Док помогает Руфусу в поисках Донны-Гоал, чиня ему разные вещи и давая советы по поводу дальнейших действий.

Goodbye Deponia

Руфус снова подвергает жизнь Дока опасности, поставив катер Бозо на Органонскую магистраль. После того, как катер пришел в полную негодность, вместе с остальными направился в отель Менетекл, где он регулирует сознание Гоал.

После того, как Руфус и Гоал уезжают на Крейсере Органона, Док и Бозо отправились в Порта-Фиско и вступили в сопротивление, где по поручению Сигала разрабатывает супер оружие для уничтожения спасательной капсулы. В конце вместе с остальными участниками Сопротивления попадает на Элизиум.

Внешность

Док, престарелый Депонианец, страдает косоглазием, нервным тиком. У него седые волосы, на лице длинные седые усы, нет брови.

Обычная одежда Дока - выцветшая фиолетовая куртка с желтоватым отворотом по верх свитера, на голове увеличительные очки.

Когда Док вступил в сопротивление он стал носить черный комбинезон, зеленые перчатки и защитные очки.

Личность

По природе своей добрый, доверчивый человек, предпочитает долгие расчеты ради быстрого и точного действия. Заносчивый, вспыльчивый, слегка истеричный, не стесняется врать ради выполнения поставленной задачи.

Интересные факты

  • За всю игру Док не разу не показал ноги и нижнюю часть туловища, за исключением момента в Deponia, когда он объяснял Руфусу, как медитировать(однако это могла быть и не его нога, ведь при медитации Руфус использовал ногу скелета, а Док может быть недостаточно гибким для того, что бы закинуть ногу за голову). Как выглядит нижняя часть тела Дока остается загадкой.
  • Из-за невнимательности художников сложно определить, какая бровь у Дока отсутствует, в некоторые моменты игры у него нет - левой брови, а в некоторых - правой (Скорее всего нет правой брови).
Deponia The Complete Journey Artwork 7 (1)
Лаборатория Дока

Док в своей лаборатории на Плавучем черном рынке в Chaos on Deponia

]

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики