ФЭНДОМ

Донна глава Неорганизованной Преступности и живет в подводной лодке на Плавучем черном рынке, общается странным, понятным только Ноду и Винку языком, у Донны есть любимое домашнее животное - кот по кличке Киса, имеет мозговой имплант (как у Гоал)

Chaos on Deponia Править

Клитус дает Неорганизованной Преступности задание, найти коды запуска, которые находились на картридже Гоал и доставить их ему, так же Клитус рассказывает им о том, что коды могут быть и у Руфуса, взамен Клитус обещал им некое вознаграждение. Донна поручает Ноду и Винку проверить, нет ли у Руфуса кодов запуска, но они возвращаются не с чем. Чуть позже Руфус, в поисках турнирной руки, попадает в подлодку Неорганизованной Преступности, где его ловит Винк и приводит к Донне, которая должна была решить, что с ним делать. После долгих уговоров она соглашается принять Руфуса в свою организацию.

Позднее, Донна приказывает Ноду и Винку захватить Лабораторию Дока и схватить его и Гоал. Когда в здание пробирается Руфус он обнаруживает Дока и Гоал связанными, ему пришлось выпутываться из этой ситуации. Он вставляет в слот Донны (о котором ему рассказал Док) картридж Леди-Гоал, после чего она устранила Нода и Винка и сбежала.

После того, как Леди-Гоал находит Клитуса, а Органон захватывает телом Гоал и картриджами Задиры и Малышки тело Донны становится ненужным, её связывают и оставляют на взрывной башне, где её находит Руфус и вставляет в слот картридж Задиры, которая помогает ему справится с Леди-Гоал и Клитусом.

После того как Руфус и Леди-Гоал покидают взрывную башню Донна остается с Клитусом, который думал, что это - Малышка-Гоал .

Goodbye Deponia Править

Донна

Клитус вместе с Донной вышел на мостик Крейсера Органона и пытался убедить Аргуса, что рядом с ним не Гоал, но Аргус сомневается в этом и уточняет, уверен ли он, что это не Гоал. После этого Аргус отправляет Клитуса на поиски Гоал, Донна все это время сидела в каюте. Когда Аргусу надоело ждать он направился за Клитусом, захватив с собой Донну. После беготни в Отеле Менетекл Донна ловит Клитуса и начинает его бить. Воспользовавшись суетой Руфус и Гоал пробираются на Крейсер, оставляя Клитуса и Донну позади. Клитус отбился от Донны и они вместе пошли по магистрали к Крейсеру, но Клитус даже не подозревал, что Аргус предал его, их ловят Органонцы, Клитуса садят в камеру, а Донну, скорее всего, выбрасывают за борт, за ненадобностью. Тело Донны находит Гермес и проводит попытки клонировать девушку, которые не увенчались успехом. Когда её находит Руфус он принимает её за Гоал и проводит попытку клонировать девушку. У него получается получить живого клона, но Руфус забыл добавить в машину клонирования нуклеиновую кислоту и по этому получается маленький клон - Гоали, она сразу же падает в канализации под Порта-Фиско и Руфус был вынужден найти её и довести до нормального возраста. Когда Руфус дал Гоали нуклеиновую кислоту он ожидал увидеть Гоал, но вместо неё получилась Донна.

Внешность Править

Донна - Депонианка, в тело Донны установлен мозговой имплант, который, впрочем, влияет только на её поведение, странности её внешнего вида состоят в другом. Донна обладает ярко-розовыми волосами, которые зачесаны назад, сзади заплетены в косу, обладает бледной кожей. Одета Донна в костюм зеленых тонов, на груди прицеплена роза, ходит босой. Она так же носит очки, с помощью которых может закрыть один глаз.

Личность Править

Донна не совсем адекватная и не может в полной мере контролировать свое тело (возможно это связанно с дефектом мозгового импланта). Так же не может (или не умеет) внятно разговаривать. Агрессивная, жестокая, но при этом хоть как то умеет руководить людьми.

Интересные факты Править

  • У Донны есть домашнее животное - Киса
  • В Goodbye Deponia, в машине клонирования, Донна имеет рыжие волосы (как у Гоал), возможно это связанно с тем, что Гермес уже пытался клонировать её, но не довел до нормального возраста.
  • Имя Донна с Итальянского можно перевести как "Женщина", однако имя Донна может быть так же адаптацией слова Дон (ведь она глава преступной организации), совпадение это или намек, неизвестно.

ГалереяПравить

E9b2d1e7071573806b8988e025c848c1

Донна-Гоал управляет подлодкой.

DZKYvuqwYJc

Донна и Клитус в Chaos on Deponia