ФЭНДОМ

Доротэя диалог

Иконка Доротеи

Доротея - могущественная волшебница, жена героя Чудорога - Филиппа Фойгта, директриса Школы Волшебства имени Фойгт.

До событий Anna's Quest Править

Доротея была женой в будущем знаменитого героя Чудорога - Филиппа Фойгта, она родила ему две дочери: Янику и Уинфриду. После смерти мужа Доротея основала Школу Волшебства Имени Фойгт, в память о Филиппе и о жертве, которую он принес ради спасения Чудорога и его жителей. Доротея росла в строгости и так же растила Янику и Уинфриду. Она питала большие надежды относительно Яники, на счет же Уинфриды она была настроена весьма скептически. Она любила их обеих в равной степени, но она не верила, что Уинфрида добьется больших успехов в магии или в следовании Пути. Когда в школу должен был прийти Путник Доротея пыталась помочь Уинфриде, что бы та сдала экзамен Путника, но из-за огромного объема бумажной работы она не могла уделить ей больше времени. Когда Доротея узнала, что Уинфрида и Йоринда пошли к лесному озеру, поспешила остановить их. Когда она пришла на берег озера она Увидела Уинфриду, она рассказала матери, что Ханса утянули Белые Леди. На берегу стоял Путник, он обвинил Уинфриду в смерти Ханса. У Доротеи не было другого выбора, кроме как отречься от Уинфриды. После этого Доротея провела остаток жизни в качестве директрисы, после чего тихо умерла от старости.

Личность Править

Требовательна, строга, заносчива, прямолинейна, добродушна. Скорее всего, она любила обеих дочерей, но вынуждена была скрывать это.

Внешность Править

Доротея имеет смуглую кожу, седые волосы (вероятно в молодости они были каштанового цвета), имеет на шее кожную складку (скорее всего, от возраста) как у Уинфриды, высокая (выше многих игровых персонажей). Одета в фиолетовое платье, колье с бледно-оранжевым камнем.

Интересные Факты Править

  • Имя Dorothea с английского можно перевести как Доротея или Доротэя, но в русской локализации Anna's Quest она внезапно стала Дорофеей.

Галерея Править

Портрет v 2.0

Доротея на портрете семьи Фойгт

Доротея за столом

Доротея за письменным столом