ФЭНДОМ

Доротэя диалог.png

Иконка Доротеи

Доротея - могущественная волшебница, жена героя Чудорога - Филиппа Фойгта, директриса Школы Волшебства имени Фойгт.

До событий Anna's Quest Править

Доротея была женой в будущем знаменитого героя Чудорога - Филиппа Фойгта, она родила ему две дочери: Янику и Уинфриду. После смерти мужа Доротея основала Школу Волшебства Имени Фойгт, в память о Филиппе и о жертве, которую он принес ради спасения Чудорога и его жителей. Доротея росла в строгости и так же растила Янику и Уинфриду. Она питала большие надежды относительно Яники, на счет же Уинфриды она была настроена весьма скептически. Она любила их обеих в равной степени, но она не верила, что Уинфрида добьется больших успехов в магии или в следовании Пути. Когда в школу должен был прийти Путник Доротея пыталась помочь Уинфриде, что бы та сдала экзамен Путника, но из-за огромного объема бумажной работы она не могла уделить ей больше времени. Когда Доротея узнала, что Уинфрида и Йоринда пошли к лесному озеру, поспешила остановить их. Когда она пришла на берег озера она Увидела Уинфриду, она рассказала матери, что Ханса утянули Белые Леди. На берегу стоял Путник, он обвинил Уинфриду в смерти Ханса. У Доротеи не было другого выбора, кроме как отречься от Уинфриды. После этого Доротея провела остаток жизни в качестве директрисы, после чего тихо умерла от старости.

Личность Править

Требовательна, строга, заносчива, прямолинейна, добродушна.

Внешность Править

Доротея имеет смуглую кожу, седые волосы (вероятно в молодости они были каштанового цвета), имеет на шее кожную складку (скорее всего, от возраста) как у Уинфриды, высокая (выше многих игровых персонажей). Одета в фиолетовое платье, колье с бледно-оранжевым камнем.

Интересные Факты Править

  • Имя Dorothea с английского можно перевести как Доротея или Доротэя, но в русской локализации Anna's Quest она внезапно стала Дорофеей.
Портрет v 2.0.png

Доротея на портрете семьи Фойгт

Доротея за столом.png

Доротея за письменным столом

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики