ФЭНДОМ

Заброшенные шахты - огромный комплекс туннелей на Депонии, которые проходят через залежи мусора между Куваком и Нижней подъемной станцией. Когда то шахты служили основным источником дохода для жителей Кувака, однако со временем шахта пришла в полную негодность и была заброшена.

Помещения Править

Заброшенные шахты делятся на несколько основных помещений:

Шахта 1.jpg

Станция погрузки

Станция Погрузки Править

Станция погрузки представляет собой большое открытое пространство, на котором находится одно из ответвлений железной дороги, которая ведет к месту загрузки хлама. На станции находится кран и проход в Туннель.

Шахта 2.jpg

Туннель

Туннель Править

Туннель является местом отправки шахтерского кара, здесь его можно отправить к станции погрузки или в лабиринт туннелей, которые ведут в разные ответвления шахты. Туннель соединяет Станцию погрузки с путепроводом, так же отсюда можно попасть в кабину смотрителя.

.

Шахта 3.jpg

Кабинка смотрителя

Кабина смотрителя Править

Небольшое помещение, в котором можно изменять положение рельс, что бы направить шахтерский кар туда, куда требуется.

Путепровод Править

Шахта 4.jpg

Путепровод

Путепровод - часть железной дороги, которая тянется по всем шахтам. В Deponia Док искал здесь ценный хлам.
Шахта 5.jpg

Внешний поворот

.

.

.

Внешний поворот Править

Внешний поворот - участок, который соединяет один из железнодорожных путей с другим. Здесь можно найти старый рычаг и пустую бутылку.

Шахта 6.jpg

Лабиринт тунелей

Лабиринт Туннелей Править

Представляет собой - запутанную сеть Ж.Д. путей, которые соединяют всю шахту, направление рельс можно регулировать из кабины смотрителя. На железных дорогах находятся механизмы переключающие направление рельс, это было сделано для более эффективного управления шахтерским каром.

Deponia Править

После побега от Органона Руфус был вынужден провести Гоал через заброшенные шахты. В них он встречает Дока, который помогает ему с починкой Шахтерского кара. После того как Руфус нашел способ доставить себя и Гоал до Нижней подъемной станции появляется Органон, от которого Руфус сбегает на Шахтерском каре.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики