ФЭНДОМ

Капль - домашний зверёк Седвика и его единственный друг.

The Whispered WorldПравить

Капль сопровождает Седвика всю игру. Сперва Седвик бросает его в таз, в результате чего Капль становиться шаром. Когда Седвик активирует механизм, Капль проглатывает Шепчущий камень. Так он и носит его всю игру. Впоследствии он становится огненным. Когда он вместе с Седвиком попадает на остров, то становится пятью Каплями. На станции (когда Седвик сбегает от асгилей) он принимает форму ленты. Когда Седвик прибывает в Корону, Капль открывает ему ворота в замок. Впоследствии Седвик достаёт из него камень. Когда он чинит фонтан, то Капль пьёт живую воду и превращается в кокон. А в результате сотрясения, он проваливается в небытие. Но Седвик находит его кокон. Он использует его, чтобы разбить Синий Шар и запустить время. Во время последнего рывка Седвик поливает его живой водой, в результате чего он превращается в бабочку (или стрекозу). Он спасает Седвика, относит его к башне короля и улетает в неизвестность.

Silence: The Whispered World 2 Править

Внешность Править

Капль - большая зелёная гусеница. На его мордочке постоянно играет улыбка.

Личность Править

Точно нельзя сказать, какой Капль на самом деле. Но на протяжении всей игры у него на лице играет глупая улыбка.

Способности Править

На протяжении всей игры Капль способен изменять форму. Он может стать шаром, пятью Каплями, загореться или стать плоским.

Галерея Править