ФЭНДОМ

Кицунэ - волшебная лиса-оборотень, главный персонаж игры "The Night of the Rabbit".

The Night of the RabbitПравить

После того, как Джерри получил первое заклинание, он везде находит статуэтку лисы. При обращении на неё внимание, она хихикает. Когда Джерри удаётся её обнаружить, она показывает ему дорогу в свой мир. Оказав помощь поэту, Джерри узнаёт от неё новое заклинание. Но вернувшись в Мышелесье, она что-то чувствует и исчезает.

Джерри снова её встречает, когда на Мышелесье опускается туман. Победив Ящера-Лотерейщика, они снова встречаются.

ВнешностьПравить

Она способна менять внешность. Скорее всего её истинная форма - многохвостая лиса. Перед Джерри она появляется в виде девочки в кимоно. Свисающие пояса напоминают лисьи хвосты. На ногах она носит гэта. Кицунэ так же носит маску лисы, а за спиной у неё флейта.

ХарактерПравить

Очень весёлая и проказливая. Очень любит за всеми наблюдать. Но в целом она очень добрая. Не любит обманывать.

СпособностиПравить

Способна превращаться в девятихвостую лису, а так же в девочку и красивую женщину. Может становиться статуей. Умеет играть на флейте.

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

  • Если принести горячий кофе в мир Кицуне и угостить её, то появится небольшой видеоролик в стиле аниме.
The Night of the Rabbit EASTER EGG-Ki-tsu-ne!