ФЭНДОМ

Клитус (Он же Инспектор Клитус, Прототип К) - инспектор Совета Старейшин посланный на Депонию с целью установить, обитаема ли планета или нет.

До событий трилогии

Клитус является клоном из оригинальной серии прототипов, которые предшествовали Армии Органона, один из трех оставшихся в живых после закрытия проекта. Улисс был очень заинтересован в этих прототипах и поэтому он ввел Клитуса и Аргуса в круг своих приближенных. Так Клитус и попал на Элизиум. Он помолвлен с Гоал и является Инспектором Совета Старейшин на Депонии. Клитус заключил сделку с Улиссом и Аргусом, по условиям которой Совет Старейшин не должен был узнать о существовании Депонианцев. В осмотре Депонии Клитуса сопровождала его невеста, Гоал.

Гоал обнаружила, что Органон пытался скрыть факт существования Депонианцев. Из-за этого её преследовал Аргус и хотел заключить в тюрьму. Однако Руфус, (Р-клон) из оригинальной серии прототипов ,,Спасает'' Гоал.

Deponia

Трусы)))

Клитус заключает сделку с Руфусом, по которой, Клитус, обязывался отправить его на ЭлизиумРуфус, в свою очередь, вернуть ему Гоал. Руфус приводит Гоал на место встречи. Здесь, Руфус узнает, что Клитус сотрудничает с Аргусом и Органоном и понимает, что соглашение с ним простая фикция. Клитус дает Руфусу резервную копию Картриджа сознания Гоал и поручает ему вставить его в слот вместо поврежденного. Руфус использует это против него, занимает место Клитуса и должен был отправится на Элизиум, а Клитусу была уготовлена неопределенная судьба. Неизвестно, что бы с ним сделал Органон, если бы не Руфус, который не смог пересилить себя и вернулся на Депонию. После этого Органон вернулся к старому плану, по которому доложить об отсутствии Депонианцев должен был Клитус. Он вместе с Гоал отправляется на Элизиум

Chaos on Deponia

В планы Клитуса снова вмешивается Руфус, в следствии чего Гоал падает на Депонию, а спасательная капсула и трос, по которому она двигалась, пришли в полную негодность. В последствии Клитус устанавливает контакт с Неорганизованной Преступностью и поручает им вернуть ему Гоал. После провала преступности он убеждает Леди-Гоал вернуться с ним на Элизиум. Однако в конце он обнаружил, что с ним не Леди-Гоал а Донна и вынужден был отложить возвращение на неопределенный срок.

Goodbye Deponia

Когда Клитус сообщает о том, что рядом с ним не его невеста, Аргус посылает его и Опенбота в отель Менетекл, откуда он должен был вести поиски Гоал. Результатом этого стало столкновение с Донной, которая начала бить его. Воспользовавшись этим, Руфус под видом Клитуса занимает его место на крейсере Органона.
Goodbye deponia prohozhdenie-1383579822

Руфус проводит операцию Клитусу

Как оказалось, у Аргуса были свои планы на Гоал. Он захватил её, а Руфуса (который тогда был в одежде Клитуса) приказал бросить в тюрьму, откуда он сбегает, но после этого приходит Клитус, который не подозревал о том, что Аргус предал его. Клитуса берут под арест и довозят до Порта-Фиско, где заключают в тюрьму Верхней подъемной станции. Он сидел в ней до ареста Руфуса. В ходе плана побега Руфуса Клитус получает пищевое отравление и его помещают в больничное отделение, где Руфус проводит ему операцию по извлечению из его тела Ленточного червя. После этого Руфус уговаривает Клитуса помочь добыть коды запуска, для этого Руфус спустил его в кабинет Аргуса, но Клитус предал Руфуса и хотел единолично бежать на Элизиум, но его ловит Аргус и снова заключает под стражу. Клитус сбегает и под видом Аргуса проникает в спасательную капсулу, где помимо него уже были Аргус и Руфус, каждый из которых пытался доказать, что именно он - настоящий Клитус. Улисс, поняв, что его обманули, останавливает капсулу в зоне досягаемости взрыва и запускает протокол самоуничтожения Депонии, объяснив это тем, что его волнует только судьба его дочери - Гоал. Узнав, что девушка, за которой они все это время гонялись была Гоал он рассказал Аргусу, Клитусу и Руфусу, как остановить взрыв планеты: им нужно было сломать передатчик, который был установлен над одним из роторов капсулы.

В ходе уничтожения передатчика остается единственным из клонов и под видом Руфуса с Гоал возвращается на Элизиум.

Внешность

Клитус является одним из трех прототипов первых Органонцев Гермеса, поэтому внешне выглядит как Аргус и Руфус, за некоторыми исключениями. У него бледная кожа, коричневые волосы и бородка (которая более густая, чем у Руфуса), в некоторые моменты на его лице выступает нервная гримаса.

Одет в обычную одежду Элизианцев: Белый комбинезон с длинным воротником и зеленоватой полосой с боку, белые перчатки и белые ботинки, на голове бледно зеленый головной убор.

Личность

Клитус - надменный, самодовольный, злобный, коварный, хитроумный и самовлюбленный, он считает всех вокруг глупее себя, что нередко ставит его в скверное положение. Он не особо силен, в бою он плох, но из-за хитрости или удачи иногда выходит победителем. Не умеет общаться с людьми, он считает себя слишком умным для разговора с ними и поэтому говорит со сторонними людьми только в случае необходимости. Но тем не менее в нем прослеживается доброта, обычная человеческая привязанность и сострадание, но большую часть времени он держится холодным и бесчувственным.

Интересные факты

  • Клитус носит розовые кружевные стринги.
  • Изначально, у Клитуса были зеленые волосы, однако во время роста они приобрели привычный игроку каштановый цвет.

Галерея

Cletus and rufus by moonysky-d4uhinb

Руфус и Клитус

Y rvRltkknA