ФЭНДОМ

Король - персонаж игры Anna's Quest, его имя не упоминается, по этому его называют просто Королем.

До событий Anna's Quest Править

Будучи еще принцем он женился на Янеке, когда он восходит на престол жена рожает ему наследника - Бернарда. Король очень любит свой сад, поэтому он проводит очень много времени под сенью своей любимой яблони, ведя пересчет фруктов при любом удобном случае. Когда при таинственных обстоятельствах пропадает Яника и Бернард Король впадает в горе, утешить его смогла только Уинфрида, в облике красивой девушки она добилось его симпатии и через некоторое время Король предложил ей сыграть свадьбу.

Anna's Quest Править

Король готовился к свадьбе с Уинфридой, поэтому много времени проводил с гостями и организаторами торжества. В игре Король появляется три раза:

  1. В саду, он пересчитывал яблоки на дереве.
  2. На свадьбе.
  3. В финальном ролике.

Личность Править

Добрый, мягкосердечный доверчивый, наивный. Его главным недостатком можно назвать - отстраненность от простого люда (что прослеживается у многих сказочных королей), в следствии чего в королевстве наблюдается весьма плачевная ситуация.

Внешность Править

Король имеет смуглую кошу, каштановые волосы, густую бороду, нос-картошку, большие уши, невысокий. Одет в черные штаны, серые сапоги, бордовый жилет с зеленым шейным платком, по верх жилета одета королевская мантия, на голове корона, в правой руке скипетр.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики