ФЭНДОМ

Крейсер Органона - огромная мобильная платформа, движущаяся по магистрали Органона, является штабом Аргуса во время его рейдов по Депонии.

Deponia Править

На крейсере Органон вез Клитуса и Гоал, в их инспекции на Депонии. Когда они проезжали мимо Кувака, Руфус попытался прикрепиться к Крейсеру Органона и на нем добраться до спасательной капсулы, а затем на Элизиум.

На крейсере Аргус и Клитус добрались до Нижней подъемной станции на сделку с Руфусом.

Goodbye Deponia Править

Руфус, желая как можно добраться до Порта-Фиско, ставит катер Бозо на монорельс Органона, где в это время проезжал Крейсер. После того как Руфус и Гоал оказались на крейсере, в машинном отделении начался пожар.

Позже, в отеле Менетекл, Клитус попадает в неудобное положение с Донной и Руфус (под видом Клитуса) и Гоал сели на Крейсер, надеясь на нем добраться до Порта-Фиско

Помещения Править

Крейсер представляет собой - огромный лабиринт из коридоров и тупиков. В строении крейсера можно выделить несколько важных помещений:

Жилая зона Править

Жилая зона - несколько кают, в которых живет персонал и пассажиры. занимает несколько ярусов в основной части корабля, располагаясь между машинным отделением снизу и рубкой сверху.

Крейсер л

Коридор

Коридор Править

Коридор соединяет все отсеки крейсера. Его проблема состоит в том, что зачастую невозможно отличить одно его ответвление от другого, в результате чего человек, который в первый раз зашел в лабиринт ходов, может просто заплутать в нем.

.
Крейсер К

Жилая каюта, в которой поселили "Клитуса" и Гоал

Жилые каюты Править

Обычная жилая каюта представляет собой небольшую комнатку, в которой имеется складная кровать, шкаф для одежды, кофейный автомат, встроенный в стену ящик и письменный стол, который отделен от основной каюты стеной.

Компьютерное ядро Править

Крейсер Я

Компьютерное ядро

Компьютерное ядро - огромная система компьютеров, которые отвечают за камеры видеонаблюдения, данные о состоянии крейсера и систему безопасности. сюда можно пройти из коридора, так же сюда выходит одно из ответвлений вентиляции, отсюда можно пройти в помещение, где перевозят неактивных в данные момент роботов

.

Помещение для хранения неактивных роботов Править

Отмаш

Представляет собой просторную двухярусную комнату, в которой находится капсула для хранения роботов (в Goodbye Deponia в ней перевозили Оппенбота), рядом стоит робот-дознаватель (скорее всего, его обычно хранят в капсуле, но в Goodbye Deponia её занял Оппенбот, так что дознователя просто поставили рядом). Отсюда можно выйти на освещенную фонарями дорогу, которая ведет к Капитанскому Мостику.

Мостик Править

Крейсер М

Мостик Крейсера

На мостике происходит управление всеми системами крейсера. Так же с мостика можно осуществлять видеосвязь (обычно между Аргусом и Улиссом), так же неподалеку от экрана находится стол со скобами, для крепления человека во время допроса и/или пыток. Сюда можно пройти через помещение хранения роботов.

.

Машинное отделение Править

Крейсер М О

Машинное отделение

В машинном отделении находится движущая сила крейсера - двигатель и приводящие его в движение топки. Так же там находится кнопка активации системы пожаротушения всего крейсера.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики