ФЭНДОМ

Кувак - небольшое поселение ремесленников и торговцев на берегу Ржавого моря.

Общая информация Править

Маленькая деревня Кувак была построена в выдолбленной в горе мусора полости, на просторах Депонии. Главным заработком для горожан является переработка мусора. Жители выгребают тонны хлама для вторичной переработки, после чего ведут успешную торговлю и обмен, так же жители Кувака занимаются ремеслом, используя переработанный мусор. Даже их жилища построены из переработанного мусора.

Основателем Кувака считается Капитан Сигал. От горожан можно узнать, что он нашел источник чистой питьевой воды, вокруг которого был построен город. Сигал стал первым мэром Кувака, однако вскоре он был вынужден сложить свои полномочия.

Однако эту историю основания Кувака можно поставить под сомнение, потому что в игре не был представлен источник чистой воды, который нашел Сигал, а многие жители города называют эту историю - обычной выдумкой, тут остается только гадать - правдивая эта история, или это очередной плод лжи Сигала..

Социальный центр Кувака - ратуша, мэр города - Лотек. Среди прочего в Куваке есть почтовое отделение, Магазин Тони, Бар Лонзо и отделение неотложной помощи, в котором работает единственный работник - Гизмо, главный пожарный, шериф и врач в одном лице.

Население Править

Сложно сказать точно, сколько людей проживает в Куваке, уверенно можно назвать только количество персонажей представленное в самой игре. В городе проживает 16 и более человек. Среди них стоит выделить таких как: Тони, Руфус, Вензель, Лонзо, Гизмо, Мисек, Гонзо, Лобо, Лотти, Ханнек, Лотек, Оператор.

Интересные места Кувака (Deponia) Править

Городские ворота Править

Кувакыыыыы

Ворота Кувака

Городские ворота - первое что видят путники приходящие в Кувак. К воротам ведет длинная лестница, поднявшись по которой перед глазами предстаёт арка ворот стен Кувака. Перед воротами находится механический бык, сломанная машина и доска объявлений.

.

.

Городская площадь Править

Кувак

Площадь Кувака

Городская площадь - центр Кувака, здесь сосредоточены самые значимые для существования города постройки, с площади можно пройти в Ратушу, Дом Вензеля, Магазин Тони, Переулок, так же отсюда можно пройти к воротам и туннелю, который ведет к дому Тони.

Магазин Тони Править

Магазин Тони

Магазин Тони - здание в которое можно попасть с главной площади Кувака, представляет собой небольшое помещение заставленное хламом, владелец магазина, как не странно, Тони. В магазине Тони торгует единственным, что можно найти в округе - переработанным хламом и разными изделиями из него.

.

Переулок Править

Переулок-0

Переулок

Переулок - небольшая полость в мусоре, в которую можно пройти через главную площадь. Через переулок можно пройти в Бар Лонзо, или к станции спасения. В самом переулке находится спуск в шахты, у которого находится главный шахтер Ханнек, неподалеку от Бара Лонзо находится жердочка, на которой сидит попугай, за баром стоит доска с планами проведения взрывных работ.

Станция спасения Править

В Куваке находится Станция спасения, которой управляет Гизмо. Возможности станции зависят от режима работы, в котором она находится на данный момент.

Пожарная станция Править

Станция (пож.)

Когда Станция спасения работает в пожарном режиме элементы одежды Гизмо горят красным цветом. В этом режиме станция оборудована вешалкой, на которой весит костюм пожарного, шестом для спуска к воротам города и огнетушителем.

Медицинская станция Править

Станция (мед.)

Когда Станция спасения работает в медицинском режиме элементы одежды Гизмо горят зеленым цветом. В этом режиме станция оборудована койкой для осмотра и лечения, баллоном с гелием и аптечкой первой помощи.

Полицейская Станция Править

Станция (пол.)

Когда Станция спасения работает в режиме охраны правопорядка элементы одежды Гизмо горят Синим. В этом режиме станция оснащена камерой для заключенных, а также ящиком с кандалами.

Бар Лонзо Править

Бар-0

Бар Лонзо

Бар Лонзо - единственное место в городе, где могут налить выпить, вход в бар находится в переулке, в который можно пройти с центральной площади. Владелец и бармен - Лонзо

В баре установлена барная стойка, несколько столов и стульев, доска для игры в дартс, а так же предмет гордости Лонзо - Эспрессо-машина.

.

Ратуша Править

Кабинет Мера

Кабинет Мера

Ратуша Кувака представляет собой здание с двумя комнатами: Кабинет мера и Зал Заседаний. Через мэрию можно попасть в здание почты.

Кабинет мера представляет собой маленькую комнату с балконом, который выходит на бескрайние мусорные поля Депонии. В комнате стоит телеграф, глобус и стол-кровать, в кабинете есть тайник с хорошим алкоголем.

Безымянный

Зал Заседаний

Зал Заседаний представляет собой большую комнату с несколькими рядами стульев и сценой, на которой установлена трибуна и микрофон, так же в зале установлены две кабинки, вероятно для Гизмо или для голосований.

В Deponia в зале установили ложе для безсознанной Гоал.

Почта Править

Почта

Почта Кувака

^927B534C5DDDFB250730895DC4E4C198FDFAB4B8D28DB00AB8^pimgpsh fullsize distr

Вышка Оператора и голубятня

Несмотря на сомнительное состояние города, Кувак имеет полностью работающею почту, почти все функции которой выполняют коты,(приводят в движение конвейер, клеят почтовые марки), почту же разносят голуби, за прилавком стоит Почтбот, он принимает и выдает письма и посылки. Единственный человек на почте это оператор, который принимает все звонки в городе.

Дом Вензеля Править

Дом Вензеля

Дом Вензеля

Дом Везнеля представляет собой двухэтажную постройку, которая включает гостиную, кухню и подвал. На кухне находится печь, раковина и столики. В гостиной располагается душевая кабинка, два кресла, два стола, вешалка для одежды и шкаф с наградами. В подвале стоят шкафы и ящики, в центре из потолка в пол проходит сливная труба. Под домом Вензель обнаружил источник чистой питьевой воды.

Дом Тони Править

Дом Тони стоит на окраине города, состоит из трех этажей и обширной смотровой площадки.

Первый Этаж Дома Тони

Первый этаж

На первом этаже находится холодильник, раковина и печь, а также выход к туннелю, который ведет на главную площадь Кувака.

Второй Этаж дома Тони

Второй этаж

На втором этаже находится шкаф, туалетная кабинка и аптечка, также дверь в комнату Тони и выход на смотровую площадку

Третий этаж Дома Тони

Третий этаж

На третьем этаже находится комната Руфуса, в ней стоит телескоп, кровать и шкаф.

Смотровая Площадка Тони

Смотровая площадка

На смотровой площадке расположен телескоп и незаряженная пушка стреляющая гарпунами, ранее там стояла небольшая кабинка, но в ходе одной из попыток Руфуса попасть на Элизиум она был сломан.

.

Интересные факты Править

  • Не за долго до событий Deponia Кувак вел войну со Шрапнельным берегом, которая началась из-за неосторожность Руфуса и невнимательности мэра (Сигала или Лотека)
  • У станции спасения растет единственное оставшееся в округе дерево (по крайней мере так говорит Руфус)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики