ФЭНДОМ

Леди-Гоал - одна из личностей Гоал, возникшая в следствии ошибки переноса разума на новый Картридж Характера.

Помимо Леди-Гоал так же есть Задира-Гоал и Малышка-Гоал.

Chaos on Deponia

Личность Гоал была разделена на три субличности, и Док пытается помочь ей. Он поручает Руфусу убедить все три личности Гоал согласиться на объединение.

Руфус пытается произвести впечатление на Леди-Гоал и старается убедить её в необходимости объединения в единую Гоал. Руфус пытается показать себя галантным и услужливым кавалером и поэтому приглашает её в ресторан "Шато Шлампи". Руфус организовывает свидание, но Сигал обманывает его и идет на ужин с Леди-Гоал вместо него, но Руфус обводит его вокруг пальца и показывает Леди его истинную натуру, после чего Леди-Гоал целует Руфуса. После свидания Руфус убеждает её пойти с ним в лабораторию Дока, но Неорганизованная Преступность захватывает здание, Руфус помещает разум Леди-Гоал в тело Донны, после чего она убегает.

Леди-Гоал хотела взорвать Депонию для спасения Элизиума, для этого она находит Клитуса и вместе с ним отправляется к одной из взрывных башен Органона, но поняв, что на планете живет много невинных людей, решает помочь Руфусу и спасти Депонию. В Goodbye Deponia она объединяется в единую Гоал.
Abenteuerspiel-Chaos-auf-Deponia-Goal-745x466-edf4c45f0ed11243 (1).jpg

Леди-Гоал целует Руфуса

Lady Goal Datasette.png

Картридж Леди-Гоал

Гоал и Сигал.png

Леди-Гоал на свидании с Сигалом

Cut Scene 11x HD00:25

Cut Scene 11x HD

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики