ФЭНДОМ

Либольд - один из жителей Плавучего черного рынка, один из первых участников Сопротивления.

Chaos on DeponiaПравить

Гарлеф и Либольд ходили по Плавучему черному рынку и занимались обычными делами участников Сопротивления: Расклеивали листовки, а в остальное время впустую шатались по городу, но в один день им на глаза попался недавно прибывший Руфус. Гарлеф и Либольд сразу поняли, что он может быть полезен Сопротивлению. Они подозвали его и предупредили, чтобы он вел себя осторожней и не разглашал всем о целях своего прибытия в город. После этого Гарлеф отправился в бар Гулливера, а Либольд направился в штаб Сопротивления, где Янош приказал ему стеречь входную дверь. Через некоторое время в входную дверь постучался Руфус, Либольд сказал, что не пропустит его, пока тот не постучится "Правильно".

Либольд Убежище.png

Либольд в убежище Сопротивления.

Через некоторое время возвращается Гарлеф, следом за которым приходит какая то незнакомая ему девушка (Малышка-Гоал), к удивлению Либольда она воспроизвела секретный стук и он был вынужден впустить её в убежище. Еще через некоторое время снова приходит Руфус и в этот раз воспроизводит правильный стук, но Либольда это не устроило и он потребовал, чтобы Руфус воспроизвел старый стук. Руфус не помнил его, но он находит способ обмануть Либольда и узнать старый секретный стук, после чего он Либольд все таки пускает его в убежище.

Kb,jkml Heaec.png

Руфус "Обезвреживает" Либольда

20160706110455 1.jpg

Либольд присутствовал при объяснении Руфусом замысла Органона и плана, как это можно остановить. Либольду понравились идеи Руфуса, он, как и Гарлеф с Яношем, поддержал его.

Либольд, вместе с Яношем и Гарлефом, пытался помешать Неорганизованной Преступности захватить Дока и Гоал. Руфус узнает о действиях преступности и приказывает ждать, когда будут бить часы и только потом начинать штурм, после чего исчезает. Гарлеф и Либольд услышали сигнал и вышибли дверь, за которой, к их удивлению, стоял Руфус. он объяснил, что ему нужны коды запуска и что он не может просто так отдать их Сопротивлению, в ущерб себе, после чего вырубает Гарлефа и "Обезвреживает" Либольда.

Когда в город приходит Органон Либольд вместе с Яношем и Гарлефом отправляется в Порта-Фиско, где он все так же помогал Яношу.

Прибыв в Порта-Фиско Либольду снова поручили охрану входа в новый штаб Сопротивления, чем он занимался до того, как Янош повел его, Гарлефа, Тони и еще нескольких участников Сопротивления на штурм Взрывной башни Органона.

Goodbye Deponia Править

Либольд Порта-Фиско.png

Либольд в Порта-Фиско

После передела власти в Сопротивлении Либольд остался на той же должности, на которой был при Яноше. Он сторожил вход в новый штаб Сопротивления в Порта-Фиско. Как и многие участники Сопротивления попал на Элизиум.

Внешность Править

Либольд - Депонианец. Обладает смуглой кожей, темно-коричневыми волосами, небольшой,чуть заметной бородкой. Одет в темно-коричневую куртку с рисунком злой рожицы на спине, светло-коричневые, неоднократно заштопанные штаны и коричневые ботинки, после отплытия в Порта-Фиско стал носить обычную форму Сопротивления.

Личность Править

Грубоватый, дерганный, психованный, чересчур эмоциональный, необщительный, скрытный, ранимый.

Интересные факты Править

  • Либольд любит заниматься вязанием, так в Chaos on Deponia, в убежище Сопротивления, он вязал носки.
  • Руфус поцеловал Либольда потому что думал, что пульт, который ему дал будущий Руфус, сменил его разум на разум Гоал, но как оказалось, этот пульт включает диско шар в магазине Дока и ничего более.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики