ФЭНДОМ

Ловец утконосов - один из жителей Плавучего черного рынка, занимается ловлей утконосов, созданием разнообразных сувениров, которые будут напоминать купившему об утконосах, поставляет мясо утконосов в ресторан Шато Шлампи.

Chaos on Deponia Править

Руфусу нужно было убрать все блюда из утконосов из меню Шато Шлампи, для этого он стал членом клуба утконосов (предварительно найдя членство в печении с предсказанием) и хотел узнать, откуда в ресторане появляется мясо утконосов. Он спросил у Ловца, он рассказал ему про гнезда, где нет самцов-стражей и откуда просто вытащить маленьких утконосов и яйца утконосов.

Руфус вырастил самцов-стражей и посадил их в гнезда, теперь Ловцу утконосов стало проблематично поставлять в ресторан мясо утконосов и руководство Шато Шлампи решило заменить блюда из утконосов.

После этого Ловец помогал Руфусу подобрать нужные слова, для свидания с Леди-Гоал, еще позднее, помог Руфусу выставить Сигала в дурном свете перед Леди-Гоал, чем помог Руфусу получить её симпатию.

Внешность Править

Ловец утконосов - Депонианец. Имеет смуглую кожу, каштановые волосы, щетину. Одет в коричневую рубашку с закатанными рукавами, на голове - шапка утконос.

Характер Править

Общительный, хмурый, любит поэзию, немного грубоват.

Интересные факты Править

  • Руфус называет Ловца - кузнечиком, а Ловец, в свою очередь, называет Руфуса попугаем.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики