ФЭНДОМ

Лонзо живет в городе Кувак и держит единственный на всю округу бар, в следствии чего он знает секреты некоторых своих клиентов. Является приятелем Руфуса, хоть тот и должен ему немалую сумму денег. Частенько помогает Руфусу советом или делом.

Deponia Править

Лонзо.png

Ища способ разбудить Гоал, Руфус встречает Лонзо, от которого он узнает о напитке, который пили доисторические люди, чтобы взбодрится: Эспрессо. Лонзо согласился помочь Руфусу. Оказалось, что в его баре стоит огромная Эспрессо-Машина, которую он уже давно хотел испытать. Лонзо дает Руфусу список ингредиентов и отправляет его на поиски, а сам в то время подготавливал машину к работе.После того как Руфус собрал все ингредиенты и сварил эспрессо, Лонзо остался убираться в баре.

Deponia Doomsday Править

Лонзо устраивает в своем баре соревнования по метанию дротиков, награда в котором - Инвертор Тока и Дроссельный ограничитель. Во время броска Руфус случайно попадает дротиком в Лонзо и вырубает его.

Внешность Править

Лонзо, Депонианец. Обладает чертами внешности Латиноамериканца. Черные волосы, прическа ирокез, черные усы, обильная растительность подмышками и на руках. Имеет мексиканский акцент.

Носит черную майку.

Личность Править

Добрый, общительный, веселый, готовый помочь человек, впрочем имеет язвительные черты характера.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики