ФЭНДОМ

Лотти (Так же Лотт) одна из жительниц Кувака, работает в ратуше.

Deponia Править

Лотти работает в приемной ратуши. При первой встрече с Лотти сразу можно понять, что она на самом деле - мужчина, который выдает себя за женщину, это можно определить по щетине на лице, но это не единственная странность в поведении Лотти, она обладает низким голосом, хотя и пытается исказить его в тоненький голосочек.

Когда на Кувак упала Гоал , мэр Лотек решил устроить её в дом к одному из жителей города, Лотти было поручено вести прием желающих.

Goodbye Deponia Править

Лотти тату

Бамбина Делает Лотти татуировку отряда

Лотти вступила в ряды сопротивления и участвовала в освобождении Порта-Фиско, Лотти решила сделать себе татуировку, но не могла решить какую, в выборе ей помог Руфус. как и другие повстанцы попала на Элизиум.

.

.

Deponia Doomsday Править

Лотт

Лотт в баре Лонзо

Лотти 2

Лотти у бара Лонзо

В четвертой части серии было показано, почему Лотти одета и ведет себя как девушка, при этом явно являясь мужчиной. Оказывается, незадолго до Deponia, Лотти была известна как Лотт. Лотт был мускулистым мужчиной с длинными рыжими волосами и густой бородой, который часто бывал в Баре Лонзо.

Во время Гриль-Четверга в Куваке он сказал несколько неприятных слов о Руфусе Тони (они тогда еще были парой) и предложил ей встречаться в грубой манере. За это Тони оторвала ему бороду, одела в платье и выкинула за порог. Руфус встречает Лотта у входа в Бар, обращая внимание, что Лотт сильно изменился с их последней встречи. Лот просит у Руфуса найти способ удаления волос с ног.

Внешность Править

Лотт Править

Лотт - Депонианец. У него смуглая кожа, рыжие длинные волосы и длинная борода, мускулист. Одет в джинсы, клетчатую рубашку с коротким рукавом и шапку с очками.

Лотти Править

Лотти - Депонианка. У неё смуглая кожа, рыжие длинные волосы и щетина, мускулиста. Одета в Розовое платье, на губах красная помада.

Характер Править

Лотт Править

Имеет крутой нрав, прямолинеен, груб, любит выпить.

Лотти Править

Старается быть добродушной, но иногда выходит из себя и может наорать, обозвать или даже ударить.

Интересные факты Править

  • Лотти пьет очень мощные гормоны, которые делают её более женственной.
  • Лотти является большой фанаткой Ковбоя Додо.