ФЭНДОМ

Лотти (Так же Лотт) один из жителей Кувака, работает в ратуше.

Deponia Править

Лотти работает в приемной ратуши и контролирует поведение посетителей. При первой встрече с Лотти сразу можно понять, что она на самом деле - мужчина, который выдает себя за женщину, это можно определить по щетине на лице, но это не единственная странность в поведении Лотти, она обладает низким голосом, хотя и пытается исказить его в тоненький голосочек.

Когда на Кувак упала Гоал мер Лотек решил устроить её в дом к одному из жителей города, Лотти было поручено вести прием желающих.

Goodbye Deponia Править

Лотти тату.png

Бамбина Делает Лотти татуировку отряда

Лотти вступила в ряды сопротивления и участвовала в освобождении Порта-Фиско, Лотти решила сделать себе татуировку, но не могла решить какую, в выборе ей помог Руфус. как и другие повстанцы попала на Элизиум.

.

.

Deponia Doomsday Править

Лотт.png

Лотт в баре Лонзо

Лотти 2.png

Лотти у бара Лонзо

В четвертой части игры нам показали, почему Лотти одета и ведет себя как девушка. Оказывается, незадолго до Deponia, Лотти был известен как Лотт. Он был мускулистым и бородатым мужчиной, который часто бывал в Баре Лонзо.

Во время Гриль-Четверга в Куваке он сказал несколько неприятных слов о Руфусе Тони (Они тогда еще были парой) и предложил её встречаться в грубой манере. За это Тони оторвала ему бороду, одела в платье и выкинула его за порог. Руфус встречает Лотти у входа в Бар и он просит найти способ, как удалить волосы с ног.

Внешность Править

Лотт Править

Лотт - Депонианец. У него смуглая кожа, рыжие длинные волосы и длинная борода, мускулист. Одет в джинсы, клетчатую рубашку с коротким рукавом и шапку с очками.

Лотти Править

Лотти - Депонианка. У неё смуглая кожа, рыжие длинные волосы и щетина, мускулиста. Одета в Розовое платье, на губах красная помада.

Характер Править

Лотт Править

Имеет крутой нрав, прямолинеен, груб, любит выпить.

Лотти Править

Старается быть добродушной, но иногда выходит из себя и может наорать, обозвать или даже ударить.

Интересные факты Править

  • Лотти пьет очень мощные гормоны, которые делают её более женственной.
  • Лотти является большой фанаткой Ковбоя Додо.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики