ФЭНДОМ

Нижняя подъемная станция - огромный комплекс, который служил важнейшим торговым и транзитным узлом на побережье Ржавого Моря. После запуска Элизиума, как и многие другие места, была заброшена. Впрочем, станцию до сих пор регулярно посещают пираты, контрабандисты и дельцы хламом.

После взлета Элизиума Править

Нижняя подъемная станция представляет собой - руины, испещренные трещинами и разломами, по которым течет загрязненная вода и ползают разные твари. На станции расположены несколько витражей, которые могут рассказать о истории Депонии до запуска Элизиума. Так же от станции можно выйти к небольшой бухте, которая часто служит пристанищем для лодок и катеров дельцов хламом и контрабандистов. На вершине находится смотровая площадка и одна из немногих спасательных капсул, которая может доставить на Элизиум. (так было в Deponia) Станция соединена с магистралью Органона. Удивительно, но на станции до сих пор есть работающие генераторы, которые обеспечивают её электроэнергией, впрочем зарядить генераторы мог и Органон, когда на Депонию прибыл Инспектор Клитус и Гоал (более вероятно).

Deponia Править

Клитус предлагает Руфусу в качестве места встречи Нижнюю подъемную станцию, на которой уже обосновался Органон. В попытках добраться до места встречи Руфус разбивает один из витражей, перенастраивает лифт, разбивает лампу и ломает флагшток, но в общем станция остается почти нетронутой.

Строение Править

Станция представляет собой сеть залов и коридоров, среди них можно выделить:

Главный Зал Править

Лобби Н.П.С.

Главный зал

Главный зал - обширное помещение из которого можно попасть в остальные залы (во двор станции, вестибюль и магазин сладостей). В главном зале находится автомат и один из трех витражей, который рассказывает нам о том, как был построен Элизиум (Внизу группы бедных людей строили колоссальную конструкцию, а с вершины башни за ними наблюдали богачи).

Магазин сладостей Править

Магазин-0

Магазин сладостей

Магазин сладостей представляет собой небольшую комнатку, в него можно попасть из главного зала. В магазине находится машина по производству сахарной ваты трех вкусов (Обычная, со вкусом пиццы и со вкусом фосфора), а так же автомат по продаже жевательной резинки и машина продающая рыбу. В Deponia Руфус устроил в магазине сладостей лежанку для Без сознанной Гоал.

Двор Править

Двор

Двор станции

Двор у станции представляет собой большое не занятое пространство, которое ограничивает загрязненная вода с одной стороны и горы хлама со всех других. Во двор можно попасть из главного зала, со двора можно выйти на берег, а с берега через трубу к бухте, где часто швартуются суда дельцов хламом. Во дворе находятся огромные кучи мусора, среди которых расположился работающий подъемный кран, в воде находится нестабильный ядерный реактор.

Берег Править

У трубы

Берег

На берегу находится куча иголок, а так же вход в трубу, которую закрывает искореженная решетка, за ней лаз, который ведет к бухте. К берегу можно пройти через двор. В Deponia Руфус упал в стог иголок, который находился на берегу.

Труба Править

Труба

Труба

Труба представляет собой огромный герметичный туннель, который ведет к бухте. В Deponia рядом с трубой спал огромный кит, который серьезно повредил трубу, когда его разбудил Руфус.

.

Бухта

Бухта

Бухта Править

Через трубу можно выйти к бухте, где то и дело встают на якорь прибывающие поживится дельцы хлама. В Deponia в бухте пришвартовался Капитан Бозо.

Вестибюль Править

Корридор

Вестибюль

Из главного зала можно попасть в вестибюль, откуда можно выйти на небольшой балкон или к лифту. В вестибюле находятся два витража, которые рассказывают об истории запуска Элизиума(Левый рассказывает о разгневанной толпе бедняков, которые били и жгли богачей, которые обрекли их на существование в мусоре и грязи. Правый рассказывает о том, как Элизиум покидает Депонию. Неизвестный нацарапал на витраже код от панели лифта).

Лифт Править

Лифт

Лифт

Через вестибюль можно выйти к лифту, который может доставить на вершину станции. Лифт оборудован кодовым замком, а так же небольшим ящичком для хранения чистящих инструментов(Метла, ведро и мыло).

Смотровая площадка Править

Смотровая площадка

Смотровая площадка

На лифте можно доехать до самой высокой точки станции - смотровой площадки. На площадке находится флагшток, диван под навесом и один из кабелей соединяющий Элизиум с Депонией. В Deponia на вершине башни находится спасательная капсула, на которой прибыл инспектор Клитус и Гоал.

Интересные факты Править

  • Витражи Нижней подъемной станции - одни из немногих вещей, которые рассказывают нам историю Депонии до взлета Элизиума.
  • Скорее всего, Магазин сладостей был сделан для богачей, но, возможно, его оборудовали для бедняков, что бы отвести взгляд от запуска Элизиума.
  • Если Руфус во дворе станции попробует запустить камень по радиоактивной воде, появится Руфус из будущего и скажет, что камень заденет реактор, что повлечет за собой мощный взрыв и что только он может предотвратить катастрофу, после чего прыгнет в омут и исчезнет.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики