ФЭНДОМ

Нод - один из жителей Плавучего черного рынка, как и его брат - Винк, является членом Неорганизованной Преступности.

Chaos on Deponia Править

Нод в баре

Нод, в баре Гулливера

по поручению Донны Нод и Винк побили Руфуса, с целью отобрать у него коды запуска, но у него их не было, после этого Винк пошел стеречь логово Неорганизованной Преступности, а Нод отправился в бар Гулливера. Нод обратил внимание, что Руфус может стать ценным приобретением для Неорганизованной Преступности и дает ему совет, как вступить в организацию. По поручению Донны Нод и Винк захватили Дока и Гоал, был убит Донной-Гоал.

Внешность Править

Нод - Депонианец, коренастый, высокий, обладает хорошими боевыми качествами, нет левого глаза. Нод одет в строгий черный костюм с черной рубашкой и темно-коричневым галстуком, на ногах носит черные ботинки, на голове носит шапку, которая закрывает большую часть лица.

Личность Править

Общительный, верный, грубый, способен постоять за себя, глуповат.

Интересные факты Править

  • Возможно, Нод и Винк являлись Сиамскими близнецами, которые были объединены в районе головы (Нод с левой стороны, Винк с правой) и в следствии их разделения Нод потерял левый глаз, а Винк - правый, а шапками они закрывают шрам от операции, хотя этому нет подтверждений в игре (кроме того, что они являются братьями).
  • Нод (нем. Nod), можно перевести как: кивок, кивать головой.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики