ФЭНДОМ

Операция по извлечению ленточного червя - мини игра в Goodbye Deponia, цель которой заключается в удалении ленточного червя из системы внутренних органов Клитуса, при этом не убив пациента.

Предпосылка Править

Вообще, Клитус очень трепетно относится к правилам личной гигиены, в которые входит, в том числе, отказ от поедания странных продуктов питания, которые могут навредить организму, однако из-за голода Клитус поступился своими принципами, о чем вскоре и пожалел.

Вероятно, червь начал развиваться еще во время визита Клитуса в Менетекл, где он съел одно из блюд меню отеля.

После отбытия из Менетекла Клитус не жаловался на проблемы с кишечником, до самой тюрьмы Порта-Фиско чувствовал себя нормально.

В тюрьме Порта-Фиско Клитус повстречал Руфуса, который предложил Инспектору бублик со странными присыпками. Клитус не хотел его есть, но он был очень голоден, да и к тому же, Руфусу удалось обвести его вокруг пальца, и ему пришлось пойти на уступку, однако он сразу же пожалел о столь поспешном решении: Его живот закрутило, Инспектора вырвало на пол, после чего тюремщик отправил его в медицинское отделение, где робот-медик установил, что у Клитуса - ленточный червь и что его нужно срочно удалить.

'Руфусу нужна была помощь Клитуса (которого он считал за одного из своих клонов) в дебатах против Ковбоя Додо, но Клитус лежал в лазарете, а врач к нему явно не спешил, и самым очевидным, по мнению Руфуса, решением этой проблемы стало: отправить по пневматической почте запрос на помещение в лазарет в связи с травмой. Однако, Руфусу отказали в помещении в лазарет и отправили медика прямо к нему, обнаружив, что Руфус - не Органонец врач погнался за ним. В следствии погони, медика связал Ковбой Додо, благодаря чему Руфус смог без проблем снять с него форму, после чего, в выше упомянутой форме врача, прошел в медицинский блок и провел операцию по удалению ленточного червя, тем самым Руфус спас Клитусу жизнь, и заодно почистил его организм от "ненужных" органов.

Проведение Операции Править

Операция проходит в 2 основных этапа: Первый этап - Поочередное удаление внутренних органов, попутно пытаясь поймать ленточного червя. Второй этап - возвращение всех органов внутрь пациента в их предоперационное расположение.

Первый этап Править

Всего есть 5 органов, которые придется удалить чтобы добраться до ленточного червя.

В порядке удаления:

  1. Желудок
  2. Непонятный орган
  3. Сердце
  4. Кишка
  5. Легкое

После удаления сердца появится шестой орган, который будет обозначен как "Непонятный орган".

Второй этап Править

После удаления ленточного червя Руфусу было необходимо вернуть все органы Клитуса на место.

Возвращаются органы в такой последовательности:

  1. Легкие
  2. Кишка
  3. Сердце
  4. Непонятный орган
  5. Желудок

После операции у Клитуса оказался один "лишний" орган, от которого Руфус предпочел избавиться.

Желудок

Желудок

Сердце

Сердце

Непонятный рган

Непонятный орган

Кишка

Кишка

Легкие

Легкие

.

Особенно стоит отметить свойственную Руфусу халатность во время проведения операции, так во время удаления органов нередко было явление кровотечения под давлением (фонтанчика крови), а после удаления органов Руфус хотел оставить их, не возвращая на место внутри Клитуса, однако робот медик настоял на необходимости возвращения органов, во благо пациента

Интересные факты Править

  • К этой мини игре есть внутриигровая сноска (в отличии от некоторых мини игр, где её либо нет, либо она представляет из себя знаки вопроса), её скриншот будет ниже.
Правила

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики