ФЭНДОМ

Оппенбот - робот сконструированный Органоном для сопровождения особо важных и/или требующих повышенного наблюдения лиц.

Goodbye Deponia Править

Один из роботов модели "Оппенбот" сопровождал Клитуса во время его визита в Отель Менетекл. Клитус приказал Оппенботу оставаться на рецепции и сторожить сумку с деньгами и ценными вещами. После прибытия в Отель Аргуса был отключен и погружен на Крейсер Органона для перезарядки и транспортировки в Порта-Фиско.

Ad754746a43e0c534a1682ca7f9addd8.jpg

Позже Оппенботу приказали сопровождать Гоал. В Верхнюю Подъемную Станцию пробрался Руфус и выкрал коды запуска, но Аргус заметил его и пригрозил, что если он убежит в спасательную капсулу, солдаты Органона сбросят Гоал с Верхней подъемной станции. Руфус не мог решить, отдать Бейлифу коды или нет, в конечном итоге Аргусу все это надоело и он приказал сбросить ГоалРуфус, с помощью Оппенбота, смог догнать Гоал и безопасно спустить её на землю, но за это он поплатился своей жизнью, он не пережил этот полет, Оппенбот был сильно поврежден и пришел в полную негодность.

Внешний вид Править

Корпус Оппенбота похож на бледно зеленую безрукавку с галстуком, имеет пару рук, "голова" Оппенбота имеет схожие черты с лицом человека, на ней расположен тарелкообразный приёмник с антенной. Передвигается Оппенбот с помощью нескольких двигателей в нижней части корпуса, так же в нижней части корпуса установлен радар.

Интересные факты Править

  • Изначально Оппенбот должен был быть человеком, почему от этой идеи отказались - не совсем понятно (скорее всего из-за сцены со спасением падающей Гоал Руфусом при помощи Оппенбота, при человеческом дизайне Оппенбота не до конца понятно, как была бы осуществима эта сцена).
Secretary Oppenbot.jpg

Ранний концепт-арт Оппенбота

Goodbye Deponia Artwork 2.jpg

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики