ФЭНДОМ

Остров Обачо (нем. Isla Obacht), так же Остров Вхарюдам - один из островов Ржавого моря, находится между Порта-Фиско и Плавучим черным рынком.

Общая информация Править

Остров Обачо невероятно захламлён, через кучи мусора ведет узенькая тропинка, идя по которой можно добраться до самой высокой точки острова - площадки, на которой когда то стояла радиоантенна. Остров Обачо известен штормами, которые бушуют практически неперестовая, по острову часто бьет молния.

Chaos on Deponia Править

На Остров прибыл Руфус, с целью починить радиоантенну, с помощью которой он надеялся выследить Донну-Гоал.

Интересные места Править

Берег Править

Берег.jpg

Берег Обачо

На острове есть место, где можно пришвартоваться и безопасно сойти на берег, отсюда ведет тропинка до площадки с радиомачтой, так же здесь находится генератор, который очищает поверхность ржавого моря от солярки, при этом сам выделяет её же и снова сливает в море.

Площадка с Радиомачтой Править

Радиомачта.jpg

Радиомачта

Здесь находится насос, из которого льются смесь воды и солярки, незанятая площадка и останки радиомачты.

.

.

Интересные факты Править

  • С немецкого языка остров Обачо (нем. Obacht) можно перевести как: смотреть, быть бдительным, в английской версии игры Obacht перевели как - Watchit, на русский это можно перевести как: Смотреть за, наблюдать за. В русской версии игры название Obacht перевили как: Вхарюдам. Что заставило переводчиков выбрать острову именно такое название - неясно.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики