ФЭНДОМ

Отель Менетекл (нем. Hotel Menetekel) - небольшое здание находящееся на одной из опорных балок Магистрали Органона, владелец отеля - Портье.

Общая Информация Править

Менетекл - единственное место в округе где можно снять комнату и отдохнуть со всеми удобствами, по крайней мер, так кажется на первый взгляд. В действительности же отель - самая настоящая помойка, даже по меркам Депонии: Ужасный сервис, отвратительная и опасная для жизни еда, тараканы (за которыми постоянно гоняется вышеупомянутая еда), маленькие номера, отвратительная канализация, приведения, странная секта. Это не полный список всех минусов отеля, однако перечисленных недостатков более чем хватает для понимания, что это за отель.

Помещения Править

Вход Править

Вход.jpg

Вход представляет собой небольшую каморку с винтовой лестницей, которая ведет к спуску, более это место ничем не примечательно.

Спуск Править

Спуск.jpg

Винтовая лестница ведет к небольшому спуску, через который можно пройти на рецепцию, к номерам или в прачечную, в самом низу находится общественный туалет.

.

.

Рецепция Править

Рецепция.jpg

Рецепция (Ресепшн) представляет собой небольшую комнатку с кабинкой, где сидит Портье. Если новоприбывший гость желает заселится в Отель, рецепция - первое место куда ему следует направиться. Через рецепцию можно пройти в буфет.

Буфет Править

Буфет.jpg

Буфет - небольшая комната за рецепцией. Здесь находится несколько столов и стульев, кофейный автомат и мойка, а так же небольшое окошко, через которое видна рецепция.

.

.

Жилая зона Менетекла Править

Номера.jpg

Спуск ведет к коридору, по левую и правую сторону которого находятся номера, всего их 4 штуки. Так же у входа, по левую руку, в начале и в конце коридора находится спуск к обогревателю, который греет все номера Отеля.

Обогреватель Править

Обогреватель.jpg

В комнатке за номерами располагается замысловатый обогревательный механизм, сила обогрева номеров зависит от количества горящих красных лампочек на его дисплее. Так же в этой комнате находится автомат по продаже пирогов и проход к балкону.

.

Балкон Править

Балкон.jpg

Балкон - небольшое открытое помещение у юго-восточной стены отеля, пройти сюда можно через комнату с обогревателем, а так же через номер 13. здесь находится мусорный бак, а так же канализационные трубы (которые находятся в крайне плачевном состоянии).

Номер 1 Править

Номер 1.png

Самый ближний номер по левую сторону от входа. В номере есть душевая кабинка, кладовка, кровать, письменный стол, так же в номере предусмотрены система вентиляции и телефон, что делает этот номер самым лучшим во всем Отеле. В Goodbye Deponia здесь проживал Инспектор Клитус.

.

Номер 3 Править

Третий номер не был представлен в игре и о нем неизвестно ничего, кроме того, что его владелец заказал очень много цыплят, но когда ему их прислали по почте он, по какой то причине, не стал платить за посылку.

Номер 5 Править

Номер 5.jpg

Самый дальний номер по левую сторону от входа, представляет собой небольшую комнатку с парой кресел и столом, так же в номере установлен телефон. В Goodbye Deponia в этом номере поселилась компания Руфуса, Док немного переделал номер, установив в него прибор, который должен был помочь полностью восстановить сознание Гоал.

Номер 9 Править

Девятый номер также не был представлен в игре, но о нем известно немного больше, чем третьем: Со слов Портье в этом номере проживает несколько Демонов и что он (Портье) приносил этим существам в жертву людей.

«Почему вы преследуете меня? Я сделал все, что вы приказали. Пожилая пара, дружелюбный писатель, даже Юная Актриса, я со всеми разобрался! Да... я не постелил вам свежие простыни, но всему же есть предел»

Номер 13 Править

Номер 13.jpg

Самый дальний номер по правую сторону от входа. Представляет собой темную комнату, единственными источниками света являются - окно, дыра в стене и щели между дверью и дверным косяком. В Goodbye Deponia в этом номере поселился "Призрак", который подглядывал за происходящим в соседнем номере.

.

Номер Пророка Править

Номер пророка.png

Номер Пророка - самый ближний номер по правую сторону от входа, представляет собой небольшую комнатку с кроватью и душевой кабинкой, так же здесь есть окно, через которое можно увидеть балкон. В Goodbye Deponia в этом номере жил Пророк (отсюда и его название).

Прачечная Править

Прачечная.jpg

Прачечная представляет собой большое помещение, которое практически полностью занято замысловатой стиральной машиной. В Goodbye Deponia здесь располагалась Апокалиптическая Секта.

.

Интересные факты Править

  • Менетекл (нем. Menetekel) переводится как: Неминуемая Гибель.
  • Первоначально многие (если не все) помещения отеля кардинально отличались от показанных в игре: Ранний отель имел более строгий дизайн, чем его конечная вариация. В ранних концепт артах Менетекл был более закрытым, а туалет находился не чуть ниже жилой зоны, а на несколько десятков метров ниже и к нему вела лестница. Так же видно, что рецепция и буфет соединялись всего одним путем, а не двумя, как это было в игре, так же не до конца понятно, как при старом дизайне рецепции мог быть осуществим трюк с часами. Так же, глядя на ранние концепты, можно предположить, что в отеле должно было быть 3 жилых номера, а не 4, а четвертый был завален хламом.
6002 - Reception 01.jpg

Ранняя рецепция

6004 - Corridor.jpg

Ранняя жилая зона

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики