Фэндом

Плавучий черный рынок - одно из поселений на просторах Ржавого моря.

Общая Информация Править

Плавучий черный рынок отличается от многих других поселений тем, что в нем нет четкой власти и он, по сути своей, является вольным городом. Здесь нашли прибежище многие отъявленные бандиты, контрабандисты и головорезы со всего Ржавого моря, по этому город пользуется плохой репутацией. На Плавучем черном рынке находится огромное количество магазинов с разнообразными товарами, как легальными, так и нет.

Так же на Плавучем черном рынке можно найти людей, которые могут оказать услуги, которые больше никто не сделает (Установить мозговой имплант, устроить первоклассное романтическое свидание и тому подобное).

Население Править

Основную часть населения Плавучего черного рынка составляют периодически появляющиеся преступники, которые приплывают сбыть товар или укрыться от преследования, однако коренные жители тоже есть и их весьма немало. Среди жителей можно выделить таких людей как: Гулливер, Винк, Нод, Донна, Док, Бамбина, Сигал, Ловец утконосов, Поэт, Аптекарь, Янош, Гарлеф, Либольд, Рыбак, Гиллиган, Работник Шато Шлампи, Гондольер, Алекс Музыкальный Гном, Торг-О-мат 2000, Камилла.

Районы города Править

Карта.jpg

Карта Плавучего черного рынка

Плавучий черный рынок можно разделить на пять больших областей:

  1. Причал
  2. Рыночная площадь
  3. Белвью
  4. Маленькая Венеция
  5. Индустриальный район

Причал Править

Причал.jpg

Причал

Причал - один из важнейших районов Плавучего черного рынка, здесь встают на якорь все приходящие в город лодки, так же на причале располагается магазин Гиллигана и проход к бару Гулливера, около причала полно рыбных мест, поэтому там часто можно встретить рыбаков.

Магазин Гиллигана Править

Магазин.jpg

Магазин Гиллигана

В магазине Гиллигана можно найти много интересных артефактов со всей Депонии: Шапка - соковыжималка, Антигравитационные носки, выпрямитель бананов, нерушимые очки вечной тьмы и самый ценный артефакт на всей планете - Золотой дракон невидимости. В магазине разрешено пользоваться всеми предметами на продажу, при условии, что их не сломают и не заберут с собой. В Chaos on Deponia Гиллиган оказался заперт внутри Торг-О-мата.

Гавань Править

Гавань.jpg

Гавань

От причала можно пройти к Гавани, от сюда можно пройти в маленькую Венецию или выйти на рыночную площадь. В гавани располагается единственный бар на весь Плавучий черный рынок - Бар Гулливера, так же здесь можно найти ,,виртуоза музыкального искусства'' - Гондольера, который радует слушателей одной из четырех песен своего репертуара (Танго мертвых голубей, Брачная ода помойных крабов, Тарантелла мусорной лавины, Песня веселого Джонни).

Бар "Глотка Гулливера" Править

Бар.jpg

Бар Гулливера

Бар ,,Глотка Гулливера" - единственный бар на всем Плавучем черном рынке. Несомненными плюсами Бара можно назвать - общительного владельца и хорошую музыку, которую исполняет умелый музыкант - Алекс Музыкальный Гном, но в остальном бар просто ужасен: отвратительные напитки, плохое обслуживание, испорченные закуски, опасный туалет, частые перебои с электроэнергией, но если хочется выпить в компании, то особо выбирать не приходится.

Рыночная площадь Править

Рыночная площадь.jpg

Рыночная площадь

Рыночная площадь - центр Плавучего черного рынка, здесь сосредоточены все крупные лавки и лотки с самыми разнообразными товарами, отсюда можно пройти на арену Боев утконосов, попасть в Белвью, Индустриальный район и Гавань, так же через Рыночную площадь можно пройти в Убежище Сопротивления. Среди разных торговцев особенно можно выделить - слепого Аптекаря, который торгует разнообразными медикаментами.

Магазин Бамбины Править

Магазин Бамбины.jpg

Магазин Бамбины

В стороне от площади располагается один интересный магазин, в котором Бамбина торгует самыми специфическими видами холодного и огнестрельного оружия, которое, впрочем, она не стесняется применять к любому, кто её злит, а злят её - все непрошеные гости. Отсюда можно пройти в маленькую Венецию, так же здесь находятся трубы, которые соединяют это место с рыночной площадью и индустриальным районом.

Арена Боев утконосов Править

Арена.jpg

Арена Боев утконосов

Через рыночную площадь можно пройти на арену, где проводятся Бои утконосов - одно из спортивных развлечений на Плавучем черном рынке. Арена представляет собой помещение, в которое имеется 2 входа (для дуэлянтов), кабинка, где можно переодеться в форму и взять оружие. Стоять на арене можно только на узкой дощечке, по обе стороны от которой вода.

Темный переулок Править

Переулок.jpg

Темный переулок

Прогуливаясь по главной площади человек может залюбоваться видами и совершенно не заметить, как зашел в темный переулок, к счастью в нем нет грабителей или убийц, только - проход в секретное убежище Сопротивления. В темном переулке есть труба, которая соединяет его с индустриальным районом, торговой площадью и магазином Бамбины.

Штаб Сопротивления Править

Штаб Сопротивления.jpg

Штаб Сопротивления

В темном переулке находится запертая дверь, если постучать в неё правильно, вам откроют и вы попадете в секретное убежище Сопротивления, в котором находятся самые смелые и неравнодушные к судьбе Депонии люди, по крайней мере так о себе думают сами повстанцы. На самом деле Сопротивление представляет собой трех задавак, которые только и могут, что кричать ,,Смерть Органону!'' и травить байки о своих несуществующих свершениях.

Белвью Править

Белвью.jpg

Белвью

Белвью - самый опрятный район города, здесь сосредоточена элита Плавучего черного рынка, Белвью обладает чудной архитектурой, которая отличается от всего остального города. отсюда открывается замечательный вид на Ржавое море с одной стороны и на город с другой, здесь находится лучший на Плавучем черном рынке ресторан - Шато Шлампи, резиденция Сигала и дом Поэта.

Резиденция Сигала Править

Крыша.jpg

Крыша резиденции Сигала

Резиденция.jpg

Резиденция Сигала

В Белвью находится резиденция одного из самых уважаемых людей Плавучего черного рынка - Капитана Сигала, из которой он отдает указания своим работникам. В резиденции находится секретная дверь, которая ведет на крышу - самую высокую точку города, где на ветру развеваются порванные штаны, которые выполняют роль указателя направления ветра.

Старый город Править

Старый город.jpg

Старый город

В старом городе находится самый изысканный ресторан всего черного рынка - Шато Шлампи, а так же штаб Ловца утконосов, так же здесь находится закусочная, в которой можно заказать бургер и молочный коктейль, но странность этой закусочной не в невероятно низких ценах, а в том, что под ней находится некое странное существо , которое называют Мактхулом, это существо контролирует кассира и с его помощью пленило детей, которые бегали по старому городу и пыталось захватить Руфуса, но безуспешно.

Дом Поэта Править

Дом Поэта.jpg

Дом Поэта

Дом Поэта - небольшая каморка под резиденцией Сигала, которая обставлена теми немногими вещами, что есть у Поэта: радио, стаканом воды, углем, нитью, буханкой хлеба и тому подобным. Остальные пустые места заполняют рисунки разнообразных вещей (цветов, печи).

Маленькая Венеция Править

Маленькая Венеция.jpg

Маленькая Венеция

Маленькая Венеция - один из районов Плавучего черного рынка и, по сути, является огромным проходным двором, единственное интересное место здесь это - база Неорганизованной Преступности.

.

.

База Неорганизованной Преступности Править

База Преступности.jpg

База Неорганизованной Преступности

Под Маленькой Венецией находится база Неорганизованной Преступности, которая представляет собой небольшое помещение и работающую подводную лодку, которая, в случае необходимости, может отсоединится от остальной базы и через каналы Маленькой Венеции попасть в Ржавое море.

Индустриальный район Править

Индустриальный район.jpg

Площадка перед магазином Дока

Индустриальный район - самый дальний от Причала, это оправдано тем, что там зачастую происходят взрывы и выбросы вредных веществ. Среди многих зданий можно выделить - Магазин мозговых имплантов Дока, в котором, как понятно из названия, вам могут установить мозговой имплант или заменить поврежденный за скромную плату.

Магазин мозговых имплантов Править

Магазин мозговых имплантов находится на северо-западе индустриальной зоны, его владелец - Док может установить имплант или починить сломанный, в случае полной неисправности Док может перенести разум на новый. Магазин делится на три части:

  1. Двор, через который можно попасть в магазин, до Chaos on Deponia вход в магазин Дока охронял Умнокус
  2. Прихожая, в которой находится интересный электрический прибор и часы с кукушкой
  3. Помещение магазина, здесь Док проводит все операции над мозговыми имплантами
Магазин Дока.jpg

Магазин

Двор Дока.jpg

Двор

Прихожая Дока.jpg

Прихожая

Также на Фэндоме

Случайная вики