ФЭНДОМ

Платон - лягушонок-почтальон, второстепенный персонаж игры "The Night of the Rabbit".

The Night of the RabbitПравить

Джерри встречает Платона на поляне. У него проблемы - надо развезти почту, а его велосипед замёрз. Джерри соглашается ему помочь и размораживает велосипед. В благодарность Платон соглашается развезти приглашения. Когда Джерри получает первое заклинание, он может встретить Платона ночью в поле.

Вернувшись из мира Кицуне, Джерри видит его сидящим рядом с Аннией. Когда Джерри возвращается из своего мира, куда был отправлен насильно, он сообщает, что в Мышелесье вторглись ящеры. Когда Джерри находит дорогу к Древу, то Платон собирается идти с ним. Однако он попадает в ловушку Зароффа.

ВнешностьПравить

Платон симпатичный лягушонок с оранжевыми глазами. Он носит белую рубашку с короткими рукавами и тёмно-синие брюки с коричневым ремнём с жёлтой пряжкой. На руках он носит коричневые митенки, а вместо обуви прост оборачивает стопы бинтами.

ХарактерПравить

Платон добрый и честный товарищ. Он немножко труслив, но старается это компенсировать. Он восхищается, насколько Джерри храбрый и добрый. Так же показано, что он влюблён в Аннию.

СпособностиПравить

Неплохо ездит на велосипеде, так же великолепно играет на скрипке.

ГалереяПравить