Фэндом

Порта-Фиско - один из многих городов Ржавого моря, являлся штаб-квартирой Органона на Депонии.

Общая Информация Править

Когда то Порта-Фиско был процветающим городом, с развитой экономикой, высоким уровнем жизни, хорошими и чистыми улицами, однако его, как и прочие города на Депонии, забросили с запуском Элизиума и признали необитаемым, по крайней мере, так считали Элизианцы.

На самом же деле в Порта-Фиско остались люди, которые начали медленно отстраивать город, в надежде, что рано или поздно они смогут вернуть ему былую славу. Когда Совет Старейшин признал Депонию безжизненной свалкой на планету был направлен Органон, с целью строительства взрывных башен, штабом Органона на Депонии стал Порта-Фиско, ввиду того, что в городе находилась одна из последних спасательных капсул, а так же кабель, который соединял Элизиум с Депонией.

Когда на Депонии начались восстания против власти Органона в Порта-Фиско была создана ячейка Сопротивления, которая, со временем, вытеснила Органон с большинства позиций и практически полностью освободила город.

Население Править

Порта-Фиско - один из самых больших и густонаселенных городов Ржавого моря. Среди жителей Порта-Фиско можно выделить таких людей: Барри, Мама Бозо, Дедушка Бозо, Бозо младший, Пророк, Психотерапевт, Почтальон, Киса, Синди, Мила, Продавщица Лавашей, Гун, Джун, Извращенец, Продавец Веревок, Бозо, Главный Редактор, Мистер и Миссис Мук, Гритчен, Гензель, Расти, Ведьма с Бутылками, Шарманщик, Вышибала, Бармен, Сантехник, Продавец Фруктов, Посыльный, Обезьяна.

Районы города Править

Порта-Фиско разделен на 3 основные области:

  1. Верхние районы
  2. Канализация Порта-Фиско
  3. Верхняя подъемная станция

Верхние Районы Править

Верхние Районы, в основном, - жилые кварталы, в которых живут обычные люди, однако здесь так же есть крупные магазины, военные базы, а так же здесь располагается новая Штаб-Квартира Сопротивления.

Гавань Порта-Фиско Править

Гавань Порта-Фиско ежедневно принимает десятки лодок, рыбацких шлюпок и судов, из Гавани можно пройти в старую Штаб-Квартиру Сопротивления, палатку Пророка, а так-же в закоулок под таможней, в котором валяются старые покрышки.

20160627082721 1.jpg

Гавань Порта-Фиско

20160627082804 1.jpg

Старый штаб Сопротивления

20160627082738 1.jpg

Вход в Старый штаб Сопротивления

.

20160627090124 1.jpg

Таможня Порта-Фиско (Chaos on Deponia)

Палатка Пророка Править

20160709230233 1.jpg

Палатка Пророка

В Гавани Порта-Фиско установил свою палатку Пророк, здесь он оказывал разные спиритические услуги: Предсказывание будущего, совершение приворота и, если его хорошо попросить, раскрывал выигрышные лотерейные номера. После событий Chaos on Deponia уехал из города.

.

.

Центр Района Править

Площадь.jpg

Центр Района

Центр района - большая площадь, с которой можно пройти в торговый район, к развалинам здания, где живут семьи Бозо и Мук, так же с площади можно пройти к заставе Сопротивления. На самой же площади находится торговый лоток, в котором можно купить лаваш, а также канализационная решетка, через которую можно увидеть колонию прокаженных.

Разрушенное поселение Править

Разрушенное поселение, скорее всего ставшее таковым после одной из атак позиций Органона Сопротивлением, представляет собой два полуразрушенных дома, в которых живут две семьи: Семья Бозо и семья Мук, так же здесь находится туалетная кабинка и вешалка для сушки одежды.

Дом семьи Бозо Править

Дом семьи Бозо - небольшое двухэтажное здание, в котором проживает семья из четырех человек: Бозо, Мама Бозо, Дедушка Бозо, Бозо Младший. На первом этаже находится гостиная с диваном и кухня, на втором этаже находится комната Бозо.

Поселение.jpg

Разрушенное поселение

Комната Бозо.jpg

Комната Бозо (Второй этаж)

Дом Бозо.jpg

Первый этаж дома семьи Бозо

.

Торговый район Править

Магазины.jpg

Торговый район

В торговом районе, можно найти много чего интересного: Магазин, в котором торгуют веревками для суицида, офис местной газеты, а так же кабинет дипломированного психотерапевта, который может провести сеанс или выписать лекарство.

Штаб-Квартира Сопротивления Править

Лагерь.png

Застава Сопротивления

Застава Сопротивления Править

За центральной площадью встали лагерем бойцы сопротивления, которые охраняют вход в Штаб-Квартиру Сопротивления (охрану доверили Майору Тони, рядовой Лотти и капитану Бамбине, для защиты им выделили Б.Т.Р.), так же отсюда открывается замечательный вид на город, заброшенную стройку и Верхнюю подъемную станцию.

Таможня Править

Таможня.jpg

Таможня Порта-Фиско (Goodbye Deponia)

После отступления Органона Сопротивление заняло таможню и теперь контролировало единственный вход в город, охрану таможни доверили Гарлефу, Либольду и еще нескольким бойцам Сопротивления.

Штаб Сопротивления Править

Штаб.jpg

Штаб Сопротивления

После отступления Органона Сопротивление перенесло свой штаб из грязной канализации в верхний район города и почти сразу же начало воплощение плана по уничтожению Элизиума, построив гигантскую пушку невероятной силы, которая будет способна сбить станцию с небес на землю.

Канализация Порта-Фиско Править

Канализация под Порта-Фиско представляет собой сеть туннелей и полостей, некоторые из которых обитаемые, а некоторые населяют отвратительные монстры: Гигантские жуки, Слизневые Монстры и многие другие. Людям здесь живется непросто: Недостаток солнечного света, ядовитые грибы, высокий уровень воды и наличие поблизости монстров пагубно влияют на жизни и здоровье людей. В канализации ощущается сильная нехватка денег, на всех здесь всего 5 медяков и тот, кто ими владеет становится очень влиятельным и авторитетным человеком.

Лабиринт труб Править

Трубы.jpg

Лабиринт труб

Лабиринт труб - одно из заброшенных помещений канализации Порта-Фиско, отсюда можно выйти в трубчатый лес. Из названия понятно, что здесь есть несколько труб, ходя по которым можно заблудится, также здесь находится канализационная решетка, через которую можно увидеть Площадку отправки Верхней подъемной станции . Некогда здесь ходило трое детей - Гритчен, Гензель и Расти, которые увязались за Руфусом.

.

Трубчатый лес Править

Трубчатый лес.jpg

Трубчатый лес

Трубчатый лес представляет собой огромное количество труб, которые поросли разнообразными мхами, лишаями, грибами и прочей растительностью, здесь можно встретить ведьму, которая собирает и обменивает бутылки. Из трубчатого леса можно пройти в Колонию прокаженных, месту для ночлега и лабиринту труб.

Колония прокаженных Править

Колония.jpg

Колония прокаженных

Колония прокаженных - небольшое поселение в канализации Порта-Фиско, где живут не самые хорошие люди (в основном извращенцы, воры и прочие отребье), здесь есть паб, несколько домов а также канализационная решетка, через которую можно увидеть центральную площадь верхнего района.

.

Бар "Слив" Править

Бар до.png

Паб Колонии прокаженных

Единственное место в Колонии прокаженных, где могут налить выпить, это Паб, правда нальют давно испорченную брагу, да и бармен там не очень приветливый, но за неимением альтернативы придется смирится с этими недостатками.

Место ночлега Править

Ночлег.jpg

Место ночлега

Место ночлега представляет собой небольшое помещение, в котором есть несколько розеток, работающий телевизор, а так же проход в Лабиринт труб. В Goodbye Deponia здесь решил вздремнуть один из Слизневых Монстров, в ротовой полости которого Руфус устроил ночлег для Гоали и детей, которые увязались за ним следом.

Верхняя подъемная станция Править

Верхная подъемная станция.png

Верхняя подъемная станция

Над Порта-Фиско возвышается величественная Верхняя подъемная станция - оплот Органона и единственный до сих пор актуальный путь на Элизиум (так было до событий Goodbye Deponia). После Goodbye Deponia все солдаты Органона были эвакуированы на Элизиум, Верхняя подъемная станция осталась за Сопротивлением.

Площадка отправки Править

Погрузка.jpg

Площадка отправки

Площадка отправки - самая нижняя часть станции. Во время эвакуации отсюда Органон отправлял весь ценный груз на Элизиум. Здесь находится небольшая смотровая башня, несколько экранов, которые питаются солнечными панелями, фонарь, решетка, которая соединяет это место с лабиринтом труб, так же здесь есть проход к дороге, которая ведет ко входу в Верхнюю подъемную станцию.

.

Тюремный корпус Править

Тюрьма.jpg

Тюремный корпус

Тюремный корпус состоит из нескольких тюремных камер, которые оборудованы туалетной кабинкой, ящичком с тюремной едой и кроватью. Камеры ежедневно стерилизуют, держа в превосходном состоянии. В тюремном корпусе содержат самых опасных преступников, по мнению Органона. отсюда можно пройти к балкону и медицинскому корпусу, а так же к лазу, который ведет в секретное убежище Сопротивления.

Балкон и медицинский корпус Править

Балкон и Мед.jpg

Балкон и Медицинский корпус

Один из самых верхних этажей Верхней подъемной станции, здесь располагается одна из турелей Органона и пневматический желоб, пройдя чуть дальше можно обнаружить терминал, на котором можно заполнить один из трех официальных бланков. Ниже располагается медицинский блок и неприметный лаз, который ведет к секретному убежищу Сопротивления.

.

Площадка перед спасательной капсулой Править

Площадка.jpg

Площадка перед спасательной капсулой

Через эту площадку можно пройти в последнюю спасательную капсулу, а так же в офис Аргуса, под площадкой находится ход в небольшое помещение над офисом Бейлифа, где во время событий Goodbye Deponia Сопротивление организовало тайное убежище.

Секретное убежище Сопротивления Править

Убежище.jpg

Убежище Сопротивления

Сопротивление хотело выкрасть коды запуска, чтобы отсрочить запуск Спасательной капсулы, для этого они послали отряд из 5 человек (в отряд входил - Янош, Ковбой Додо, Киса, Синди и Мила) в самый центр владений Органона.

.

.

Офис Аргуса Править

Офис.jpg

Офис Аргуса

Через площадку можно пройти в самое главное помещение всей Верхней подъемной станции - в офис Аргуса, именно отсюда Бейлиф руководил всеми действиями Органона на Депонии. В офисе находится несколько кресел, стол, огромный экран и сейф с кодовым замком.

Также на Фэндоме

Случайная вики