ФЭНДОМ

Крейн (он же Поэт) - один из жителей Плавучего черного рынка, по всей видимости, является одним из работников Сигала.

Chaos on Deponia Править

Поэт узнает от Руфуса о том, что Органон хочет взорвать Депонию, он хотел написать об этом циничную поэму "Они думали, что лучше нас". В разговоре с Руфусом Поэт говорит, что он довольствуется теми немногими вещами, которые у него есть, но готов с ними расстаться, если этого потребует Сигал, этим умело пользуется Руфус. Руфус приносит Поэту записки с требованиями тех или иных вещей и оставляет его практически не с чем, Руфус даже забирает урну с прахом его матери. Позднее Руфусу потребовались романтические советы, для свидания с Леди-Гоал, и он спросил об этом у Поэта. Крейну так не понравились слова Руфуса, что он дал ему жучок, чтобы он мог с ним общаться и давать советы. Позднее Руфус приносит ему последнюю записку от Сигала и забирает у Поэта последнюю его ценность - радио. Неизвестно, что стало с Крейном после захвата города Органоном.

Внешность Править

Поэт - Депонианец. Имеет кожу зеленоватого цвета (возможно от того, что он редко выходит на солнце), серые (возможно седые) волосы, длинные и худые руки и ноги, высокого роста, с брюшком. Одет в желтоватую майку, синее нижнее белье, зеленые, неоднократно заштопанные носки.

Личность Править

Обладает язвительным характером, грубый, желчный, думает, что выше всех остальных, а его бедность лишь временная трудность, но в то же время вызывает жалость, неплохо рисует.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики