ФЭНДОМ

Пуэрто-Ржаво (нем. Porta Rustica) - небольшой город, расположенный в прибрежном регионе Three Quarteres.

Общая информация Править

О самом поселении известно крайне мало (в Deponia Doomsday был показан только городской университет), однако некоторые вещи о нем известны: Он располагается на большой равнине, окруженный бескрайними мусорными пустошами с трех сторон и горами мусора, на которых расположился городской Университет, с другой. Город, скорее всего, занимается типичными для большинства городов Депонии видами ремесла, а именно: добыча ценного мусора, после чего его либо сразу продают, либо делают из него разнообразные предметы быта.

Университет Пуэрто-Ржаво Править

Важнейшим строением Пуэрто-Ржаво является городской Университет, одним из факультетов которого заведует Декан Ангус Макхроникл старший. Университет построен в обычном депонианском стиле, однако стоит отметить, что в его окрестностях растет невероятно большая, по Депонианским меркам, популяция растений, среди которых присутствуют: Ель, несколько кактусов в горшках, а так же лиственное дерево.

Внутренний двор Править

К внутреннему двору можно пройти через главный вход университета, к которому ведет освященная фонарями тропа. Перед входом висит доска с объявлениями, рядом с которой расположен проход, который ведет в кабинет Декана.

Внутренний же двор представляет собой небольшую площадку, с которой открывается вид на бескрайние мусорные равнины Депонии. Со внутреннего двора можно попасть в аудиторию и лабораторию Профессора Макхроникла.

Аудитория Править

Аудитория
Представляет собой обширное помещение, сходящее уступами, на которых расположились парты для учащихся, в самом низу находится стол Профессора для наглядной демонстрации опытов с устройством искажения пространственно-временного континуума (миниатюрной машиной времени), которое приводится в действие колесом, в котором бежит утконос, рядом со столом стоит обычная школьная доска, над входной аркой висят часы. Через аудиторию можно пройти на крышу Университета.

Крыша Править

Крыша

Пройдя через аудиторию можно вылезти на крышу университета, куда выходит дымоход и флюгер, так же здесь установлена небольшая деревянная платформа. В Deponia Doomsday на крыше свил гнездо утконос-альбинос.

Кабинет Декана Править

Кабинет Дека

Кабинет Декана представляет небольшое помещение, в котором находится письменный стол декана, офисное кресло, шкаф, а так же деревянный табурет для провинившихся студентов, на переборке висит голова механического быка. В кабинете есть два окна, одно из которых не застеклено, а в другом находится прекрасный витраж (в Deponia Doomsday он был разбит врезавшейся в него птицей).

Кабинет Профессора Макхроникла Править

Кабинет Мака

Кабинет представляет собой небольшую комнату к высокими потолками, именно здесь Макхроникл создал машину времени, которая теперь стоит в нерабочем состоянии (по причине нехватки топлива) у стены. Помимо машины времени в кабинете находится кровать, странный механизм, стоящий напротив машины времени. На полу постелен ковер, поверх которого лежат чертежи и записи Макхроникла. В Deponia Doomsday именно здесь Руфус открыл портал в Парадокс Сити.