ФЭНДОМ

Работник Шато Шлампи - один из жителей Плавучего черного рынка, работает в ресторане Шато Шлампи, что в Белвью, тайно поклоняется загадочной сущности - Мактхулу.

Chaos on Deponia Править

В Белвью приходит Руфус, с целью заказать в ресторане Шато Шлампи столик для него и Гоал, однако работник сообщает, что все столики уже заняты и предложил ему взять еду с собой. В разговоре с Работником Руфус не заметил ничего необычного в его поведении, однако Работник, которого скрывала тень прилавка, неоднократно пытался усыпить доверие Руфуса, что у него получилось сразу же, и заманить его к Мактхулу, демону, который обитал под рестораном. Однако Работнику не удалось заманить Руфуса к Мактхулу, за что он потом молил о пощаде.

Внешность Править

Работник Шато Шлампи - Депонианец. В игре нам так и не показали его лицо, так что мы не имеем представления о том, как он выглядит и даже, человек ли он вообще (скорее всего, все таки, человек). Скорее всего, среднего роста, одет в форму работников Шато Шлампи (не точно).

Личность Править

Дружелюбный (поначалу), общительный, но скрытный, дерганый, пугливый, неуверенный.