ФЭНДОМ

Это история, которую нам рассказывает Аро Молена, после победы над Зароффом. Более подробный рассказ о прошлом Зароффа и Маркиза де Хото.

"Великий Зарофф. Величайший фокусник своего времени. Может, ты о нём слышал. Сейчас его помнят немногие. Но он был не простым иллюзионистом. Он был одним из нас. Волшебником. Зарофф был последним учеником маркиза де Хото. Он попал к кролику ещё мальчишкой. Не старше, чем ты. После обучения Зарофф и де Хото пришли на Поляну Первого Древа. Они оставили следы. И дерево их запомнило.Скоро маркиз и Зарофф прославились. Они путешествовали от мира к миру... От портала к порталу... И помогали всем в беде.

Они были настоящими Древоходами. Но однажды они пришли в место, где их души наполнила тьма. Я был там, когда Зеркало Теней показало им, на что они способны. Они узрели свои добродетели... и увидели черные трещены в своих душах. Такую правду не многие могут вынести. Это был лишь вопрос времени, когда тьма даст первые всходы. И когда это случилось... ...маркиз первым засомневался в идеалах Древоходов. Затем ученик засомневался в учителе. И наконец они возненавидели друг друга. В слепой ярости маркиз изгнал ученика в мир, из которого тот явился. И забрал умение путешествовать между мирами. Перед ним закрылись все порталы.

Зарофф стал пленником своего мира. Мира, где магия разрешалась лишь на сцене. Так родился Великий Зарофф, иллюзионист. Но трюки, которые он изобретал для публики, быстро приелись. И Зарофф второй раз остался... ...не у  дел. Забытый всеми. В отчаянии он стал испытывать границы своей реальности. Занялся алхимией... запретными экспериментами... чтобы снова открыть порталы. С каждым неудачным опытом росла его ненависть к учителю... и к зрителям, отвергшим его. И когда Зароффом двигала уже только злоба и месть, кто-то откликнулся на его попытки... Консорциум Чешуйчатых. Ящерицы. Давая ложные обещания, Консорциум прошёл множество миров... Обещания не нарушать равновесие в природе... К Зароффу обратились четверо членов Консорциума. И предложили волшебнику сделку. Ящеры заполучили способность проходить между мирами. Но самые секретные места были для них недоступны. А Зарофф знал пути Древоходов... порталы... тропу к Поляне Первого Древа. И тогда он повел ящериц через порталы... предав Древохода, которым когда-то был. Взамен они помогли ему наложить проклятие на одно из первых деревьев. Зарофф получил четыре гвоздя. Четыре гвоздя... из проклятых металлов... чтобы вогнать заклинание в сердце Первого Древа. Чары превращали жителей портальных миров в его последних зрителей. Так он пытался добыть славу и уважение силой. Последний великий триумф Зароффа. И пока портальные миры никли под чарами Зароффа, ящерицы захватывали их... как делали уже не раз. Только один волшебник мог его остановить... Но учитель Зароффа, маркиз де Хото, всё глубже погружался во тьму открытую ему Зеркалом Теней."

"Ледяной". "Он был готов заморозить нас насмерть". (Джерри вспомнил, что ему говорили мотыльки)

"Добрый Древоход, учивший Зароффа... Я уже расстался с надеждой встретить его снова. Но когда Зарофф пришёл на поляну, Первое Древо вспомнило волшебников. Когда оно почувствовало угрозу, исходящую от ученика... ... Первое Древо вернуло к жизни воспоминания его учителя. Таким образом, воспоминание маркиза де Хото, каким он был задолго до своего падения, покинуло Поляну Первого Древа. И сразу же забыло, что оно - лишь воспоминание. И вот он снова стал... истинным Древоходом. Он отправился на поиски ученика. Кого-то, кто мог бы остановить Зароффа... Он ответил на твой зов. Корни Первого Древа проникают глубоко, даже в мир грёз. Маркиз нашёл тебя, потому что у тебя была мечта".