ФЭНДОМ

Секта из прачечной - оккультная религиозная организация созданная Пророком в связи со скорым апокалипсисом.

История Править

После того как Пророк покинул Порта-Фиско он направился в глубь континента. По дороге он видел странные события: Горизонт озарился всепоглощающим пламенем, с небес низвергнулся огненный дождь, лягушки устелили землю скользким зеленым ковром, а воды морские превратились в кровь. Пророк не знал, что все это произошло из-за устроенного Руфусом барбекю, но, так или иначе, Пророк решил, что конец света - неизбежен, но уходить из мира замаранным грехами он не хотел. Поэтому он решил собрать единомышленников и провести ритуал символического очищения от грехов.

Верования Править

Со слов Пророка Сектанты и он сам верят, что апокалипсис начнется с пришествия некоего Разрушителя (которым, судя по всему, оказался Руфус). Доподлинно не известно, как именно Сектанты представляли себе конец света. Пророк говорил, что при этом у людей глаза вытекут из глазниц. Из этого можно сделать вывод, что Пророк, частично или полностью, знал о том, что произойдет мощный взрыв, который вызовет выделение огромного количества энергии и тепла.

Так же Сектанты считают прачечную - своей святыней, а разнообразные наволочки, одеяла и другие вещи которые можно постирать - священными реликвиями, которые необходимы для ритуала очищения от грехов.

Судя по всему, неотъемлемой частью ритуала является и особая манера разговора: В начале слова они говорят громко, к середине немного затихая, а к концу снова громко, произнося последнее слово в предложении по слогам, при этом делая между словами паузу в секунду. Правда в основном они говорят странную молитву или заклинание, - "Хом-Хам-Кумбае-е-е!", которая, судя по всему, так же означает их согласие или несогласие. Так, на просьбу Руфуса пройти к стиральной машине вместо обычного "Хом-Хам-Кумбае-е-е!" они сказали, - "Хом-Хам-Кумбане-е-ет!"

Одежда Править

Обязательной для всех Сектантов одеждой является белый халат с капюшоном надвинутым на лицо (иногда в капюшоне проделываются отверстие для глаз), и белые носки, если халат коротковат или не закрыт в добавок носят белые штаны. Капюшон на лице, возможно, символизировал обезличивание решившего пройти ритуал очищения перед богом, в которого они верят, и перед братьями по вере (хотя, скорее всего, художники сделали это, что бы оставить пасхалку, какую - будет указанно ниже)

Интересные факты Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики