ФЭНДОМ

Сопротивление - добровольческое военное формирование созданное для освобождения Депонии от тирании Органона.

История Править

Основателем и первым лидером Сопротивления стал Янош. Вначале своей истории Сопротивление носило чисто символический характер и имело статус, скорее, эксклюзивного клуба. Первоначально в Сопротивление входило всего три человека: Янош, Либольд и Гарлеф. Штабом Сопротивления был подвал дома мамы Яноша, в котором они периодически собирались.

Chaos on Deponia Править

Сопротивление пришло в движение только после вступления в него Руфуса, который задал направление деятельности организации. Янош сделал Руфуса лидером Сопротивления на ровне с собой. Сопротивление помогло Руфусу, когда Неорганизованная Преступность захватила Дока и Гоал.

Когда на Плавучий черный рынок пришел Органон Янош принимает решение перенести штаб организации в более не очевидное место - в канализации под Порта-Фиско, прямо под носом у Органона. Попутно к Сопротивлению присоединяются несколько человек, среди которых была и Тони. Сопротивление снова оказало помощь Руфусу, на этот раз в поимке Донны-Гоал: Янош выделил Руфусу трех торпедных дельфинов, которые помогли ему догнать подлодку, на которой скрывалась Донна-Гоал.

Пока Руфус гонялся за Донной-Гоал Сопротивление осуществило нападение на одну из Взрывных Башен Органона, в соответствии с планом Руфуса. В этот раз уже Руфус помогает Сопротивлению, спасая его от полного уничтожения.

Goodbye Deponia Править

В Сопротивлении происходит передел власти, Яноша и Руфуса снимают с должности руководителей, новым лидером организачии становится Сигал. В это время в Сопротивление вступает много новых добровольцев (Бамбина, Лотти, Док, Бозо, Ковбой Додо и много других неизвестных людей), в следствии такого стремительного расширения Сопротивление проводит ряд столкновений с Органоном, результатами которых становится оттеснение Органона и почти полного освобождение Порта-Фиско и многих других областей на берегу Ржавого моря. После неожиданного появления трех Руфусов и еще более неожиданного запуска спасательной капсулы Сопротивление осуществляет рискованный маневр, в результате которого большая часть его участников попадает на борт капсулы.

Когда Совет Старейшин узнает об обитаемости Депонии все члены Сопротивления попавшие в спасательную капсулу становятся жителями Элизиума.

Символика Править

Эмблема Править

Эмблема Сопротивления на первый взгляд - обычная клякса, однако она носит символический характер, который полностью характеризует идею, которую преследует организация: это - символ того, что станет с Депонианцами, если они не объединятся против Органона! По крайней мере так сказал Руфус.

Экипировка Править

Обычной формой Сопротивления является - Синий комбинезон, оранжевая куртка мусорщика, черные ботинки, черные перчатки и защитная маска, однако строгое соблюдение формы необязательно, так принимается ношение одежды такого же цвета, как и форма (синий и оранжевый), или и вовсе её отсутствие.

Штаб Сопротивления.jpg

Штаб Сопротивления на Плавучем черном рынке

База Порта-Фиско.jpg

База Сопротивления в Порта-Фиско

123.png

Тони в форме Сопротивления

Интересные факты Править

  • Старый секретный стук, который Сопротивление использовало на Плавучем черном рынке, является отсылкой к фильму Терминатор, в котором музыка имела похожий мотив.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики