ФЭНДОМ

Станция Клонирование - предприятие по производству Клонов, которую использовали для создания клонов Органонцев.

Ранняя история Править

Вероятно Станция работала задолго до того, как Совет Старейшин решил создать Органон, однако этому нет подтверждений в игре.

О чем можно сказать наверняка так это о том, что Станция использовалась для создания клонов для Органона. Работой фабрики, скорее всего, руководил сам создатель Органонцев - Гермес.

После Запуска Элизиума Станция Клонирования была заброшена, все работники, вероятно, покинули её еще до запуска, однако Станция прибывала в запустении недолго. Через некоторое время на станцию вернулся Гермес, который хотел придумать, как остановить проект "Утопия", при этом дав Элизианцам и Депонианцам возможность жить на не замусоренной планете. Гермес понимал, что разработка плана займет много времени, которого у ученого не было. Именно поэтому он и пришел на Станцию Клонирования - с помощью все еще работающей технологии клонирования он продлил свое существование на несколько десятков лет, однако со временем его код ДНК начал изнашиваться, что приводило к сбоям в процессе клонирования, из-за чего Гермес начал походить скорее на скелет, чем на живого человека.

Goodbye Deponia Править

Для процесса клонирования Гермесу были необходимы определенные ингредиенты, которые он периодически находил, прогуливаясь по свалкам Депонии. В один из таких походов Гермес нашел мертвую девушку и что более удивительно - знакомого ему Прототипа Р.

Гермес перенес девушку и Руфуса в Станцию Клонирования, однако Руфус случайно упал в сектор переработки, из которого он долгое время не мог выбраться. Девушка же была клонирована Гермесом, однако клон прожил недолго, но Гермес сумел скопировать данные её мозга на картридж, чтобы попробовать еще раз её клонировать.

Через некоторое время Руфус таки смог выбраться из сектора переработки, нашел биту и добрался до Гермеса, после разговора с которым разнес цех клонирования вышеупомянутой битой, после чего Гермес бросился на конвейер и был переработан в биомассу.

Позднее Руфусу удалось клонировать Гермеса, который отдал ему картридж с сознанием "Гоал", после чего Руфус клонировал и её, однако процесс клонирования не был завершен, клон получился намного моложе необходимого, но самое страшное - он упал в трубу, которая вела в канализацию Порта-Фиско.

Для поисков Гоали Руфус и Гермес были вынуждены спрыгнуть в машину переработки, чтобы полученной биомассы хватило на создание трех клонов Руфуса, которые должны были отправиться за Гоали, а так же предотвратить запуск Спасательной Капсулы и предупредить Сопротивление о планах Органона.

Строение Править

"Ад" Править

20161204043749 1

"Ад" (как назвал его Руфус) - место настройки процесса утилизации клонов, здесь находится панель, с помощью которой можно менять систему утилизации, Пресс, а так же небольшой балкончик (который по форме напоминает унитаз).

Производственный Цех Править

20161204044051 1

В производственном цехе находятся емкости для хранения необходимых для клонирования веществ, так же через этот цех проходит конвейер утилизации клонов и печь, которая, собственно и утилизирует клонов. Из производственного цеха можно пройти во двор Станции Клонирования.

.

Двор Править

20161204044146 1

Двор Станции Клонирования представляет собой большое открытое пространство, которая, судя по всему, находится неподалеку от входа в Станцию. Во дворе находится доска, на которой отмечались работники Станции, перегородка, которая делит двор на две части, а так же ларек по продаже фастфуда. Со двора можно пройти в цех переработки или в оранжерею.

Оранжерея Править

20161204044155 1

Оранжерея, или же "Резиденция" (как её перевели в русской версии) - место, где выращивают многие необходимые для процесса клонирования биологические ингредиенты. Здесь находится несколько столов с горшками, кулер с водой, а так же, судя по всему раковина (в дальнем углу). Из оранжереи можно пройти во двор, а так же выйти на мост, который ведет к капсулам клонирования.

Капсулы Клонирования Править

2-3

Капсулы клонирования (которых всего 3) - самое важное помещение всей Станции, именно здесь происходит процесс клонирования. В этом помещении находится панель, на которой можно менять критерии клонирования (кол-во клонов, картриджи сознания), собственно капсулы, под которыми находятся трубы, ведущие в канализации Порта-Фиско, в дальнем углу находится труба, где поселился Утконос-вампир.

Процесс Клонирования Править

Для создания клонов необходимо строгое соблюдение "рецепта", в противном случае может получиться неполноценный субъект или клонирование вовсе не пройдет и на выходе получится неживая биомасса. Чтобы создать полноценного клона необходимы - протеины, вода, жиры, углеводы и минералы, так же в процессе может быть применена нуклеиновая кислота, для придания клону нужного возраста, однако процесс клонирования может быть осуществлен и без неё. Так же для клонирования необходим картридж сознания того, кого необходимо клонировать (В Goodbye Deponia были картриджи Гермеса, Органонцев, "Гоал" и Руфуса).

Интересные факты Править

  • Локация "Ад" так же служила местом, где проходило обучение игрока во всей оригинальной трилогии.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики