ФЭНДОМ

Тони - соседка Руфуса и его бывшая подруга. Глядя на неё и её отношение к Руфусу становится не совсем ясно, что она в нем нашла. Несмотря на ее саркастический и циничный характер, в душе она добра и великодушна. Поэтому Тони до сих пор кормит Руфуса и дает ему крышу над головой, она знает, что без них он не выживет и трех дней.

Deponia Править

Тони живет вместе со своим бывшим парнем - Руфусом, в своем доме в Куваке. Она приютила Руфуса по доброте душевной, но все равно любит наблюдать за тем, как он получает травмы в результате своих несбыточных планов. Она работает в своем магазине, где продает все виды лома и изделий из него. Любит животных, но все её питомцы стали жертвами экспериментов Руфуса.

Chaos on Deponia Править

После того, как Руфус покинул Кувак , а количество аварий и поломок резко снизилось, Тони уехала в отпуск. Во время отдыха она узнала о Сопротивлении против Органона и присоединилась к нему. Тони обучала торпедных дельфинов в одной из ячеек Сопротивления в Порта-Фиско. К сожалению, они понадобились Руфусу в поисках Донны-Гоал, Тони пришлось отдать их, ведь Руфус являлся одним из лидеров Сопротивления.

Goodbye Deponia Править

После смены власти в Сопротивлении, Тони был повышена до майора. С последней встречи с Руфусом Тони стала спокойной и уравновешенной. Руфус случайно узнает, что она посещала психиатра, он использует своего клона в коллекторах, чтобы вернуть ей "Руфусофобию". Она идет к психиатру и возвращается с рецептом: Психиатр прописал ей петлю. Руфусу был нужен этот рецепт и он попросил отдать его, Тони не была против.

Позже, она вошла в ближайшее окружение Капитана Сигала и присутствовала в тот момент, когда он выстрелил в одного из клонов Руфуса, но не смогла вовремя вмешаться. После этого Тони помогла реализовать план Руфуса по достижению Капсулы на Элизиум, как и все участники Сопротивления, которые попали в спасательную капсулу, стала жительницей Элизиума.

Deponia Doomsday Править

Тони в бешенстве

Тони в бешенстве

Тони ждала в баре Лонзо, пока Руфус закончит приготовления для полета на Элизиум, к ней начал приставать Лотт и не лестно отзываться о Руфусе. Не в силах это терпеть, Тони побила Лотта, после чего он и стал известен как Лотти. Когда Руфус закончил с приготовлениями, он оповестил об этом Тони и сказал, что бы она ждала его у шара. Когда Тони пришла к шару на земле она увидела осколки её фужеров, которые Руфус должен был упаковать и погрузить. Когда пришел Руфус, она ударила его и сказала, что они больше не пара. После этого Тони пошла в магазин своего отца - Бернерта. После этого Руфус повернул время вспять и попробовал это исправить, установив у бокалов ловушку на слона, но в ловушку попадает Мама Тони. Увидев это Тони пришла в бешенство, она снова ушла в магазин Бернерта. Последней каплей для неё стало заявление Руфуса о том, что он терпел её ворчанье слишком долго и что это ОН её бросает. От нервов Тони решила покурить, но как только она зажгла сигарету, магазин Бернерта взлетел на воздух. Тони и Бернерт были частью разгневанной толпы, которая гналась за Руфусом и Макхрониклом.

Внешность Править

Тони - Депонианка. Высокая, с ярко оранжевыми волосами, длинной шеей и веснушками на лице. Обычный наряд Тони состоит из джинсового комбинезона, одна лямка которого оторвана, белой рубашки и серых ботинок.Иногда на плечи может быть накинута зеленая куртка. Когда Тони вступила в ряды Сопротивления она стала носить обычную форму повстанцев. Почти всегда предстает перед игроком с сигаретой.

Личность Править

Тони ведет себя очень сдержанно, (в особенности к Руфусу, впрочем это не мешает ей издеваться и подкалывать его), саркастична и цинична, но от природы добра. Сообразительна, недоверчива, требовательна и великодушна. Не брезглива, выполняет даже самую грязную и неблагодарную работу, трудолюбива и находчива.

Интересные факты Править

  • Так до сих пор и неясно, как Тони и Руфус сошлись, однако известна причина их расставания: Тони бросила Руфуса, когда он разбил её хрустальные бокалы.
  • В Chaos on Deponia Тони может убить Руфуса, после чего появится надпись: ,,Вас убил уродливый дракон''.
  • Даже принимая душ Тони курит сигарету.
Тони майор

Тони, как Майор сопротивления

123

Тони в одежде Сопротивления

Сделал-сам-песочница-Deponia-Игры-1088690

Тони и Вензель наблюдают за Руфусом

Тони в душе

Тони в душе Вензеля.

Магазин Тони

Тони в своем магазине

Скачанные файлы

Вы были убиты уродливым драконом

Deponia The Complete Journey Artwork 3

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики